Вконтакте Facebook Twitter


Land Rover совместно с британским брендом Barbour представляет эксклюзивную коллекцию одежды, которая станет результатом первого в истории официального сотрудничества легендарных брендов. 


Партнерство двух брендов основано на общих ценностях, которые разделяют Barbour и Land Rover: широкая функциональность, дизайн, надежность и стиль, что позволяет создать действительно привлекательную линейку одежды для мужчин и женщин. Над стилем новой коллекции «Barbour for Land Rover» работали ведущие дизайнеры обоих брендов. 


Коллекция интерпретирует наследие двух брендов, британского загородного стиля и рассчитана на современного взыскательного покупателя, который предпочитает одежду высокого качества и непревзойденного стиля. Линейка одежды превосходно сочетается с традициями Barbour, символизирует особый стиль жизни и включает в себя характерные элементы: килты, жилеты, вязанные и трикотажные аксессуары, а также эксклюзивные чемоданы. 

Стив Бак (Steve Buck), управляющий директор Barbour: «Между Barbour и Land Rover действительно много общего – оба британских бренда имеют богатые традиции и историю, а также известны своим неповторимым стилем, который ассоциируется с загородной жизнью в Великобритании. Непревзойденная репутация обоих брендов основывается на многих десятилетиях создания превосходной продукции, в которой инновации сочетаются с классическим наследием. Новая роскошная и стильная коллекция Barbour for Land Rover полностью соответствует своему назначению, а мы, в свою очередь, невероятно рады работать вместе с Land Rover». 


Робин Колган (Robin Colgan), бренд директор Land Rover в мире: «Это партнерство идеально подходит для нас: и Barbour, и Land Rover доказали свою устойчивость к любым погодным и дорожным условиям. Вместе мы позволяем своим клиентам добиваться любых целей, независимо от окружающих условий без компромисса в отношении стиля и комфорта». Коллекция «Barbour for Land Rover», состоящая из утонченных, удобных, стильных и надежных вещей, объединяет в себе философию двух брендов и воплощает идею того, что стиль и универсальность могут превосходно дополнять друг друга. Премьера коллекции состоится в августе 2014 года. Эксклюзивные вещи можно будет приобрести в магазинах Barbour и дилерских центрах Land Rover по всему миру.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1097 Коллекция ADIDAS PORSHE DESIGN SPORT сезона весна-лето 2011
Показы всего статей: 417 Показ GILES на юбилейной Mercedes-Benz Fashion Week Russia Рекламные кампании всего статей: 155 Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» - Осень’14
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
18 июня в Москве состоялась презентация новой модели Alcatel Onetouch Idol3. Мероприятие, приуроченное к началу продаж нового смартфона, состоялось в Мультимедиа Арт Музее. Вместе с Алексеем Дорожкиным, главным редактором ELLE Decoration, гости мероприятия смогли получить уникальный опыт нового восприятия известных работ, представленных в МАММ, а именно: ретроспективы знаменитого американского фотографа, режиссера и продюсера Херба Ритца “На свету”, а также проекта «AMNEZIYA» - первой в России персональной выставки Джозефа Кошута, одного из пионеров концептуального искусства.





!