Вконтакте Facebook Twitter


В лайфстайл-коллекции весна-лето 2014 PUMA обращается к своему спортивному наследию и архивным силуэтам. Классические модели переизданы в свежей интерпретации и отражают настроение сегодняшнего поколения.



Основным лейтмотивом для цветовой гаммы и принтов стали красочные улицы Бразилии, мозаики из граффити, тропические леса и, конечно же, цвета бразильского флага, актуальные в преддверии Чемпионата Мира по футболу. Коллекция представлена несколькими капсулами: Brasil, Opulence, Tropicalia и Street Clash. 



Капсула Brasil включает в себя переиздание кроссовок PUMA Brasil, одежду и аксессуары в честь Бразильской сборной по футболу 1970 года. Линия Opulence – посвящение пляжу Копакабана: легкие материалы в золотых оттенках. Центральный силуэт этой коллекции - кроссовки PUMA Disc Blaze Opulence. 



Тропические принты из цветов и листьев, как на одежде, так и на обуви, можно найти в капсуле Tropicalia. Его главный силуэт - кроссовки PUMA Disc Tropicalia - сделаны специально для девушек. 

Графика и атмосфера улиц Рио перенеслись в линейку Street Clash: архивная модель PUMA Suede выпущена в ядовитых граффити-принтах, которые мы назвали Chemical. 



Next doesn’t start later. Next Starts Now. 
Будущее начинается не потом. Будущее начинается сейчас! 

Интернет-магазин PUMA: http://ru.puma.com/

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1087 Коллекция молодёжной обуви adidas NEO 2011
Показы всего статей: 416 PAL ZILERI вывел на подиум звезд ФОРМУЛЫ-1. Отныне их «именные» образы представлены и в московских салонах бренда Рекламные кампании всего статей: 151 Национальная оптическая кампания. Стильный взгляд на мир вместе с Ray-Ban и Vogue
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!