Вконтакте Facebook Twitter


Уже несколько сезонов подряд не утихает мода на камо-стиль. Камуфляжная расцветка по-прежнему остается желанным элементом и переходит из коллекции в коллекцию не только уличных брендов, но и именитых дизайнеров. 


G-SHOCK придерживается модных тенденций и представляет камо-коллекцию моделей GD-120CM, GD-X6900CM и GA-100CF, в которых тонко расставлены камуфляжные акценты. 

Расцветки выполнены в трех вариантах: традиционный камуфляж на циферблате (модель GA-100CF) или ремешке и оголовье часов (GD-120CM), а также экзотический «тигриный» принт (GD-X6900CM). Помимо традиционных для камо-расцветки зеленых, коричневых, черных, серых и белых оттенков, модель GD-120СМ доступна еще и в красном цвете. 


Все модели ударопрочны – циферблаты выполнены из крепчайшего минерального стекла. Как всегда, часы обладают суперавтоподстветкой, мировым временем, будильником, секундомером, вибросигналом, а на батарею модели GD-120CM распространяется гарантия 7 лет. 


Презентация камо-пэка состоится во флагманском магазине G-SHOCK STORE 14 марта в 20.00 по адресу: ул. Большая Новодмитровская, д.36 


Камо-коллекция доступна в магазинах CASIO WATCH FACTORY с февраля 2014 года – модель GD-120CM стоит 6 990 рублей, модель GD-X6900CM поступит в продажу в марте по цене 7 990 рублей, дата поступления в продажу и стоимость модели GA-100CM уточняются. 

Официальный сайт Casio G-SHOCK Россия: http://www.g-shock.eu/ru/

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1097 Коллекция ADIDAS PORSHE DESIGN SPORT сезона весна-лето 2011
Показы всего статей: 417 Показ GILES на юбилейной Mercedes-Benz Fashion Week Russia Рекламные кампании всего статей: 155 Рекламная кампания «Дикой Орхидеи» - Осень’14
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
18 июня в Москве состоялась презентация новой модели Alcatel Onetouch Idol3. Мероприятие, приуроченное к началу продаж нового смартфона, состоялось в Мультимедиа Арт Музее. Вместе с Алексеем Дорожкиным, главным редактором ELLE Decoration, гости мероприятия смогли получить уникальный опыт нового восприятия известных работ, представленных в МАММ, а именно: ретроспективы знаменитого американского фотографа, режиссера и продюсера Херба Ритца “На свету”, а также проекта «AMNEZIYA» - первой в России персональной выставки Джозефа Кошута, одного из пионеров концептуального искусства.





!