Вконтакте Facebook Twitter


Наталья Колыхалова выпустила капсульную коллекцию одежды, посвященную Зимним Олимпийским играм в Сочи, 2014 года. Вдохновением к созданию особенной линейки вещей послужили не только масштаб проведения игр, но и грандиозная победа по количеству золотых наград сборной команды России. 


«Олимпиада в нашей стране событие само по себе очень значимое. И мы ещё раз убедились насколько это удивительный и радостный праздник спорта, силы, стремления и воли к победам! Я очень рада, что помимо прочего, это событие послужило своего рода пробуждением национального самосознания всей нашей страны!» – говорит Наталья. 


Находя особый эстетизм в соревнованиях по фигурному катанию, дизайнер украшает белоснежные свитшоты зеркальными принтами с изображением фигуристок: в статичных рисунках словно застывают утонченность скольжения на коньках, красота женского тела, выполняющего фигуры, а также грация движений на льду. 


Цветовой код всей коллекции – триколор российского флага. По одной из версий каждый цвет символизирует чувства и состояния человеческой личности: белый – благородство и откровенность, синий – верность и честность, красный – смелость и любовь. В коллекции представлены пальто-oversize из валеной шерсти, с наружными швами и большими накладными карманами. Воротники отделаны эксклюзивным белым мехом полярной лисы. Также представлены платья, брюки и майки, в создании которых используются современные технологичные ткани, такие как неопрен и специально обработанный шёлк. 


Наталья Колыхалова училась созданию одежды за рубежом, и одним из ключевых требований к своей работе дизайнер ставит соответствие основным мировым тенденциям. В то же время, марка гордится возможностью производить вещи в своей стране и быть частью современной русской моды.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1087 Коллекция молодёжной обуви adidas NEO 2011
Показы всего статей: 416 PAL ZILERI вывел на подиум звезд ФОРМУЛЫ-1. Отныне их «именные» образы представлены и в московских салонах бренда Рекламные кампании всего статей: 151 Национальная оптическая кампания. Стильный взгляд на мир вместе с Ray-Ban и Vogue
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!