Вконтакте Facebook Twitter


LIPSTICK HEEL бренда Alberto Guardiani – такой же чувственный и незаменимый аксессуар, как красная помада. Этот уникальный каблук стал ироничным воплощением моды и гламура, воспевающим самые яркие символы женственности. 


На его создание Альберто Гуардиани вдохновили жена и три дочери, а также звезды XX и XXI веков, чьи образы неразрывно связаны с идеально накрашенными красной помадой губами и неизменно высокими каблуками. Например, героиня Аниты Экберг в культовом фильме Федерико Феллини “Dolce vita”. 

LIPSTICK HEEL впервые появился в коллекции Alberto Guardiani в 2010 году, украсив собой сначала классические черные кожаные лодочки, затем – лодочки из замши, атласа и шкуры пони. В коллекции FW13/14 бренд представил босоножки, ботильоны и сапоги с каблуком LIPSTICK и предложил сменные “помады” синего, золотого, розового, пурпурного и черного цветов. 


В новой коллекции SS14 появилась обновленная модель LIPSTICK HEEL 115 на тонком и высоком каблуке (цифра 115 в названии – его высота в мм). Эти лодочки доступны в черной лакированной коже и замше. А также в праздничной версии, украшенной кристаллами. 

Каблук в форме помады уже оценили Кэти Перри, Лана Дель Рей и Кьяра Ферраньи. Модели с LIPSTICK HEEL представлены во всех бутиках Alberto Guardiani и в самых известных концептуальных магазинах мира: 10 Corso Como в Милане, Colette в Париже, Saks в Нью- Йорке. 

www.albertoguardiani.com

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1097 Компания Casio представляет коллаборацию с брендом Undefeated
Показы всего статей: 417 DIMANEU представит коллекцию «ЮКА» в рамках MBFW Russia Рекламные кампании всего статей: 155 Милла Йовович в рекламной кампании Marella 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
18 июня в Москве состоялась презентация новой модели Alcatel Onetouch Idol3. Мероприятие, приуроченное к началу продаж нового смартфона, состоялось в Мультимедиа Арт Музее. Вместе с Алексеем Дорожкиным, главным редактором ELLE Decoration, гости мероприятия смогли получить уникальный опыт нового восприятия известных работ, представленных в МАММ, а именно: ретроспективы знаменитого американского фотографа, режиссера и продюсера Херба Ритца “На свету”, а также проекта «AMNEZIYA» - первой в России персональной выставки Джозефа Кошута, одного из пионеров концептуального искусства.





!