Вконтакте Facebook Twitter


«Чистая роскошь» — так можно охарактеризовать основную идею женской коллекции осень/зима 2014 от Bally. Созданная для реальной жизни, коллекция получилась одновременно смелой и утонченной. Дизайнерам Bally в который раз удалось пересказать философию бренда современным языком, придать классическим сюжетам новое звучание. Каждый элемент коллекции, будь то пара туфель, аксессуар или элемент гардероба, идеально подходит для повседневной жизни. Основные материалы - экзотическая кожа, мягкая замша и наппа, тончайшая шерсть и кашемир, саржа и твид в минималистичной палитре цветов. Четкие, легко читающиеся силуэты идеально дополнят гардероб современной женщины. 


Основу образа Bally FW14-15 составляет обувь. В новой коллекции есть модели на любой случай: для работы, романтического ужина или выхода в свет. Туфли-лодочки, ботильоны и сапоги снабжены устойчивым наборным каблуком и деликатно скругленным носом. Гладкая кожа придает особый блеск оттенкам густого красного, зеленого милитари и черного. Оттенки красного и бежевого добавляют очарования остроносым лодочкам из пони. Эффект кожи рептилии, из которой выполнены лодочки на высоком каблуке, усилен вызывающе-желтой цветовой гаммой. Для того чтобы создать сапоги с одним швом, кусок кожи в течение нескольких дней выдерживают на специальной форме. Швы на брогах становятся эффектным элементом дизайна. Мягкая наппа кремового цвета буквально светится непринужденной элегантностью. 


Модели сумок отличают четкие линии, минимум фурнитуры и элементы, возведенные в ранг современной классики. Покрытие безупречного качества раскрывает красоту кожи, из которой они сделаны. Модель Bloom обыгрывает цветочные мотивы, раскрываясь, подобно лепесткам. Рядом с ручками дизайнеры Bally оставили «фирменный штрих» — тисненый герб, напоминающий о трех горных вершинах Швейцарии. Модель Gentlewoman порадует поклонников бренда паттерном Bally Dottic, который впервые появился на мужских туфлях Bally еще в 1935 году. Эта квадратная сумка с отстегивающимся наплечным ремнем носит на себе еще один «фирменный знак» Bally: один из ее углов скошен, напоминая о «джентльменском уголке» — хитроумной уловке мастеров Bally, вот уже несколько десятилетий отрезающих от внутренней стороны каблука модельной обуви небольшой кусочек, чтобы вы ненароком не порвали брюки. Вместительная модель Sommet из лицевой буйволовой кожи с подкладкой из кожи наппа фирменного красного цвета Bally выполнена в минималистичном дизайне. Сумку Coulisse можно носить и на плече, и как клатч. Текстура хромовой телячьей кожи, из которой изготовлены прямоугольные клатчи и сумки, сделает их эффектным завершающим акцентом образа. 


Коллекция одежды создана для современной активной женщины. В ней читаются элементы мужского кроя (например, классический блейзер и брюки – узкие со складками или широкие), которые в сочетании с благородными материалами подчеркивают чувственность и элегантность. Все пропорции строго сбалансированы: короткая кожаная куртка с подкладкой из кашемира, длинные кашемировые пальто без подкладки бежевого цвета или в черно-белую клетку отлично сочетаются с шелковыми сорочками, широкими брюками с высокой талией и плотным кашемировым трикотажем. Юбки-карандаши длиной до колена, одна из которых выполнена из кашемира нежно-кремового цвета, имеют высоко посаженную талию, так что карманы оказываются на уровне бедер. Замша и текстура кашемира удачно сочетаются в топе и платье цвета милитари с вырезом «лодочкой». 


Палитра коллекции: фирменный красный цвет Bally, темно-синий, зеленый милитари, пудровый розовый, оттенки коричневого, лимонный. 


«Тщательно подобранные материалы, современные силуэты и безупречный крой, — мы сделали все, чтобы создать идеальный гардероб для женщины, живущей в реальном современном мире, — говорит Пабло Коппола (Pablo Coppola), новый дизайн-директор Bally. — Коллекция получилась такой, какой мы ее и задумали — свежей, современной и, конечно же, потрясающе женственной».

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1203 climacool Revolution. Беги как Бекхэм
Показы всего статей: 469 RFW, день второй. Самолюбование и самоирония Рекламные кампании всего статей: 196 adidas Originals запускает новую грандиозную кампанию «мы вместе all originals»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Дом ROLLS-ROYCE представляет первый из серии короткометражных фильмов – «ДУХ ЭКСТАЗА»
Дом ROLLS-ROYCE представляет первый из серии короткометражных фильмов – «ДУХ ЭКСТАЗА»
Дом Rolls-Royce представляет первый из серии короткометражных фильмов, посвященной тому, как компания стала ведущим и самым уважаемым в мире производителем предметов роскоши. Фильм «Дух экстаза» можно посмотреть на сайте www.rolls-roycemotorcars.com.
.



.