Вконтакте Facebook Twitter


В новом весенне-летнем сезоне 2014 года компания Nike представляет лимитированную коллекцию тайтс Nike Tights of the Moment, созданную в сотрудничестве с известным японским художником Юко Канатани (Yuko Kanatani). Ее уникальное художественное видение в сочетании с традиционным стилем Nike воплотили в себе одновременно тенденции моды и спорта. 


Результатом сотрудничества стало создание трех моделей тайтс, первая из которых будет представлена в феврале 2014 года. При создании модели Magical Kaleidoscope с яркими красочными узорами Юко пришлось выйти за границы своего привычного творчества.

«Мне нужно было наложить свои наброски на движущееся тело, что было довольно непросто, - говорит Юко - Однако в то же время это было очень интересно и вдохновило меня на то, чтобы попробовать что-то новое». 


Рисунки были созданы с учетом строения человеческого тела, где яркие вспышки цвета оригинальным образом подчёркивают мышцы. Затем с помощью специального пресса они были перенесены непосредственно на ткань. 

При создании коллекции Юко вдохновлялась волшебной цирковой эстетикой: ленты, бусины и блестки – все эти атрибуты определили художественное оформление, которое находится между миром моды и спорта. Спортивными же лосины делает специальный материал с технологией Dri-FIT, отводящей влагу и гарантирующий максимальный комфорт при движении. 


Тайтсы Magical Kaleidoscope будут эксклюзивно представлены в доме Nike в Сочи с 1-го февраля по 17-ое марта.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1086 Cолнцезащитные очки Polaroid – прекрасный выбор для водителей
Показы всего статей: 416 Показ новой коллекции Grunge John Orchestra. Explosion осень-зима 2013-2014 Рекламные кампании всего статей: 151 Вероника Хайльбрунер стала новой героиней проекта Stylemakers
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Мужской бренд D`S Damat разработал эксклюзивную коллекцию для ФК «Спартак»
Мужской бренд D`S Damat разработал эксклюзивную коллекцию для ФК «Спартак»
21 мая классический бренд мужской одежды D`S DAMAT и футбольный клуб "Спартак-Москва" объявили о подписании контракта, согласно которому бренд становится Партнером клуба и предоставляет одежду для игроков, тренерского штаба и менеджмента.





!