В январе 2009 года на Неделе мода в Париже была представлена мужская коллекция “Louis Vuitton” на сезон осень-зима 2009-2010. Её можно описать одним единственным словом – элегантность. Именно этого свойства, в последнее время, не достает коллекциям “Dolce&Gabbana”. Хотя, возможно, это сравнение не совсем правомерно. Ведь “Louis Vuitton” – это Франция, а “Dolce&Gabbana” – Италия. Этот факт объясняет явные различия в философии и стилях этих брендов.
.
По результатам исследования, которое было проведено в конце 2008 года компанией “Interbrand”, лидирующим премиум-брендом был признан “Louis Vuitton”. И это не удивительно. Французский Дом моды уже давно завоевал статус одной из самых престижных и востребованных марок на международном уровне. В результате, каждая коллекция “Louis Vuitton” представляет собой важное событие в мире моды.
.
Мужская коллекция “Louis Vuitton” на сезон осень-зима 2009-2010 выдержана в гамме несколько отличающейся от сформировавшихся трендов в мужской моде на этот сезон. Кроме уже стандартных черного, бежевого, коричневого, красного цветов, были добавлены различные сложные оттенки синего и фиолетового цветов.
.
В данной коллекции рубашка не является превалирующим предметом одежды, напротив, Дом моды “Louis Vuitton” делает акцент на водолазки, которые можно совместить как с классическим пиджаком, так и кардиганом или пуловером. Представленные модели пиджаков преимущественно однобортные, хотя есть и двубортные виды. Брюки, как и во многих коллекциях других Домов моды, свободного кроя, но при этом не слишком широкие. Дизайнеры остановились не некой “золотой середине” – не слишком широкие и при этом не очень узкие. Хотя, например, джинсы и в этом сезоне сохраняют облегающую форму.
.
В качестве верхней одежды представлены короткие куртки из крокодиловой кожи и замши, ветровки и утепленные плащи.
.
Описывая коллекции “Louis Vuitton” главный акцент всегда следует делать на сумках и чемоданах. Ведь именно с этого и началась история бренда. Сегодня технология их изготовления практически не изменилась с тех времен, когда во второй половине XIX века над их формой трудился основатель марки Луи Виттон (Louis Vuitton). Корпус чемоданов изготавливается из дерева тополя, а обивка исключительно из полотна “Monogram”. Кроме того, существует специальная защита углов и уникальные замки, которые являются неотъемлемой частью всех багажных сумок и чемоданов “Louis Vuitton”. При этом стоит отметить, что некоторые модели сумок выполнены из однотонных тканей. Цветовая гамма соответствует цветам тканей, из которых была сшита вся коллекция. В мужской коллекции “Louis Vuitton” предложены различные виды шарфов, кожаных, замшевых и бархатных перчаток, а также солнцезащитные очки. Следует отметить, что каплевидная форма знаменитой модели очков “Авиаторы” утратила свою актуальность. Теперь преимущественно используются прямоугольные формы оправ. Однако градиентная заливка на стеклах очков по-прежнему популярна.
.
В мужской коллекции “Louis Vuitton” на сезон осень-зима 2009-2010 представлены классические модели ботинок, а также кроссовки. Цветовая гамма ботинок выдержана в коричневых и черных цветах, а вот различные модели кроссовок, напротив, отличаются более яркими оттенками.
.
Официальный сайт “Louis Vuitton”: www.louisvuitton.com
.
Теги: мужская мода, мода 2010, Louis Vuitton Москва, Louis Vuitton часы, Louis Vuitton Киев, Louis Vuitton shoes, Louis Vuitton купить, Louis Vuitton цена, Louis Vuitton магазин, Louis Vuitton обувь, Louis Vuitton millionare, тенденции мужской моды 2010
.
.
Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.
:: Мужская коллекция Dries Van Noten. Сезон осень-зима 09-10
.
:: Мужская коллекция Walter Van Beirendonck. Сезон осень-зима...
.
:: Мужская коллекция Thierry Mugler. Сезон осень-зима 09-10
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды | Коллекции всего статей: 1182 Лимитированная коллекция часов RFS watches + Max Kiryanov будет продаваться в 18 городах России |
Показы всего статей: 466 RFW: Итоги мужского дня | Рекламные кампании всего статей: 193 Рекламная кампания «RAY-BAN ENVISION» удостоилась трех наград на 60-м Международном фестивале рекламы “КАННСКИЕ ЛЬВЫ” |
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука |