Вконтакте Facebook Twitter


Дом моды “Paul Smith” презентовал свою новую мужскую коллекцию на сезон осень-зима 2009-2010 на Неделе моды в Париже. Когда речь заходит о коллекциях знаменитого английского модельера Пола Смита (Paul Smith), то мы сразу представляем себе радугу цветов. Как известно, этот дизайнер является автором многих инноваций и нарушителем традиций в мужской моде. Он был одним из первых, кто использовал цветочные орнаменты и разноцветные полоски в дизайне мужской одежды. Постепенно штрих-код из разноцветных полосок стал фирменным элементом стиля Пола Смита (Paul Smith). Они как бы символизируют, что жизнь состоит не из черных и белых полос, а из многообразия ярких мгновений. При этом данная коллекция выглядит более консервативной, чем все то, что создавалось Полом.

.

Основной цветовой акцент в коллекции был сделан на различные серые оттенки. Они были, в свою очередь, дополнены бордовым, темно-зеленым, коричневым и желтым цветами. Безусловно, модельер использовал декорированные ткани в клетку. Из них были сшиты брюки, пиджаки и жилеты. Причем жилеты были предложены как шерстяные, так и из стеганого нейлона. Брюки преимущественно узкие, но при этом есть и модели свободного кроя. В мужской коллекции “Paul Smith” представлены модели, сшитые из “шотландки”, денима черного цвета и бархата.

.

Верхняя одежда презентована различными видами пальто и двубортными плащами с широкими лацканами. В качестве застежек у пальто были использованы пуговицы - палочки с навесными петлями из кожи. Этот элемент стал наиболее популярен в коллекциях на осенне-зимний сезон 2009-2010 у многих дизайнеров. Поклонники марки могут выбирать из таких моделей как Редингот, Пардесю и Дафлкот.

.

В качестве аксессуаров предложены узкие галстуки, декорированные фирменные полосками, очень тонкие кожаные ремни, различные кулоны и шелковые шарфы. Модельер предлагает носить в осенне-зимнем сезоне 2009-2010 сумки среднего объема. Причем они не обязательно должны быть полностью кожаными. Например, интересны варианты, где совмещены кожа и текстиль.

.

В мужской коллекции “Paul Smith” сезона осень-зима 2009-2010 представлен широкий ассортимент обуви. Большая часть обувной коллекции выполнена в теплой цветовой гамме от охры до кадмия. Вы сможете выбрать ботинки из глянцевой или матовой кожи, либо замшевые с шероховатой поверхностью. Подошва у всех моделей средней толщины.

.

Уже в качестве тенденции в мужской моде на сезон осень-зима 2009-2010 определилось, что основными цветами стали черный и серый. Однако благодаря позитивной философии Пола Смита (Paul Smith), выпустившего новую коллекцию, представляется возможным сделать ваш ансамбль более разнообразным и жизнерадостным.

.

Официальный сайт “Paul Smith”: www.paulsmith.co.uk

.

Теги: Paul Smith shop, Paul Smith Москва, Paul Smith London, Paul Smith shoes, Paul Smith bag, Paul Smith accessories, Paul Smith story, стиль Paul Smith, мужская мода 2009, мужская мода 2010

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Kenzo. Сезон осень-зима 2009-2010

.

:: Мужская коллекция Hermes. Сезон осень-зима 2009-2010

.

:: Мужская коллекция Alexander McQueen. Сезон осень-зима 09-10


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1072 Женская коллекция Alena Akhmadullina весна-лето 2014
Показы всего статей: 415 Volvo-Неделя Моды в Москве. День второй Рекламные кампании всего статей: 150 Рекламная кампания Philipp Plein осень-зима 2012-2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Показ Musika Frère на Mercedes-Benz Fashion Day в Санкт-Петербурге
Показ Musika Frère на Mercedes-Benz Fashion Day в Санкт-Петербурге
В рамках Mercedes-Benz Fashion Day в Санкт-Петербурге 1 апреля 2015 года в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» прошел показ мужского американского бренда Musika Frère. За укладки и beauty-образы моделей на бэкстейдж отвечали стилисты марки L’Oreal Professionnel и визажисты компании Mary Kay.





!