Вконтакте Facebook Twitter


Философия хиппи оказала огромное влияние на все пласты современной культуры – от музыки и литературы до кинематографа и моды. Манифестом идей раскрепощения, естественности и пацифизма стал фестиваль Woodstok. Выступления Джимми Хендрикса, Дженис Джоплин, The Who, Карлоса Сантана, Джоан Баэз, яркие арт-перфомансы и громкие вечеринки сделали сельскую «ярмарку» культурным феноменом, отразившим мироощущение целого поколения. 


С зеленого поля фермы в штате Нью Йорк, где состоялся слет самых прогрессивных представителей движения хиппи, началась сексуальная революция, отсюда берут начало новые направления в музыке и искусстве. Woodstok как символ творческой свободы и квинтэссенция стиля «детей цветов», вдохновил Игоря Чапурина на создание одноименной коллекции сезона весна-лето 2013. 



Идея коллекции отражена в геометрии моделей нового сезона. Дизайнер выбирает мягкие силуэты коктейльных платьев, которые свободно «обтекают» фигуру, использует объемные рукава в конструкции блуз. В коллекции Woodstock сочетаются естественные линии плеча топов и комфортная длина юбок, струящиеся драпировки вечерних платьев, лаконичная четкость комбинезонов и сдержанная брутальность кожаных шорт и брюк. 



В новой коллекции Дома CHAPURIN преобладают натуральные материалы – струящийся шелк, креп, матовая кожа. Дизайнер играет с фактурой материи, комбинируя плотную и прозрачную ткани. 



Одним из ключевых выразительных элементов Woodstock является цвет. Дизайнер использует яркие оттенки розового и палитру изумрудного цветов, где необходимо приглушая их сочетанием с черным и беж. Игорь Чапурин вводит в коллекцию принтованные ткани, которые отсылают к стилистике геометрических орнаментов эпохи хиппи.





Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1060 12 сентября в продажу поступит новая коллекция Rihanna for River Island в России
Показы всего статей: 405 Дефиле «Эстель Адони»: звездный парижский суаре на подиуме Russian Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 149 PUMA представляет кампанию «FOREVER FASTER»|
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!