Вконтакте Facebook Twitter


Запуск коллекции, состоящей из 12 предметов одежды из джерси, намечен на январь 2014 года. Вдохновленная спортивной уличной одеждой 90-х, коллекция демонстрирует современную эстетику сочетания тканей и новых технологий печати принтов. 



В капсульной коллекции ASOS x Puma внимание привлекают цветовые сочетания и принты городских граффити, анималистичные мотивы и принт в виде клетки. А использование аппликаций, напоминающих нежное кружево, позволяет смягчить образ. Цветовая палитра представлена классическим сочетанием черного и белого, и оттенком «серый меланж», которые объединяются с доминирующим красным и металлическим блеском. 



Нарочито объемные рукава, стёжка и «макси» силуэты дают возможность играть с пропорциями. Смелый и яркий логотип PUMA, будто «фольгированный» и с глянцевым покрытием, напечатан на свитшотах, платьях- футболках и комбинезонах мотогонщиков. Использование плюша как основного материала и натуральной кожи для отделки рукавов создает определенную стилевую эклектику. 

Коллекция PUMA x ASOS поступит в продажу в январе 2014 года.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1087 Коллекция молодёжной обуви adidas NEO 2011
Показы всего статей: 416 PAL ZILERI вывел на подиум звезд ФОРМУЛЫ-1. Отныне их «именные» образы представлены и в московских салонах бренда Рекламные кампании всего статей: 151 Национальная оптическая кампания. Стильный взгляд на мир вместе с Ray-Ban и Vogue
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!