Вконтакте Facebook Twitter


Братья Дин и Дэн Кейтон (Dean & Dan Caten) выпустили мужскую коллекцию на сезон весна-лето 2009 года. Голландский дуэт с самого начала специализировался на мужской одежде. С 1991 года по 2002-ой, они вырабатывали свой неповторимый, вызывающий, амбициозный стиль. Он может быть и ироничным и строгим, но всегда особым, который будет выделять вас из толпы снобов, предпочитающих марки, ориентированные на классический стиль.
.
В мужской коллекции “Dsquared2” сезона весна-лето 2009 года, предложены спортивные, casual и классические модели одежды.
.
Цветовая гамма разделена также на три части. Спортивная часть отличается золотистыми, белыми, канареечно-желтыми и голубыми цветами. Casual - лиловыми, розовыми и бирюзовыми. В классической части преобладают бежевые, коричневые, серые и черные оттенки.
.
Стоит обратить особое внимание на аксессуары. Безусловно, большая часть из них вызывающа и носить такие может позволить себе не каждый. Огромные золоченые цепи в сочетании с кроссовками? Еще совсем недавно это считалось признаком дурного вкуса и скорее сигналом кича, чем экстравагантности. Теперь все наоборот. Теперь – это стиль Кейтонов. Модельеры предлагают носить длинные, ярких, жизнерадостных цветов, шарфы. Ремни могут быть как полностью кожаные, так и сшитые из ткани. Бляшка на них не должна выделяться. На многих моделях она вообще покрашена под цвет кожи. Ширина галстуков может варьироваться. Однако можно смело утверждать, что дизайнеры уже не концентрируются только на узких моделях. Чаще встречаются галстуки средней ширины. Сумки в данной коллекции представлены различных моделей. Однако большая часть моделей до сих пор остается достаточно больших размеров. Так называемые сумки-баулы до сих пор приоритетны.
.
Главным трендом сезона весна-лето 2009 стали лампасы. Их можно встретить на штанах и брюках в коллекциях “Dolce & Gabbana”, “Jil Sander”, “Gucci”, “Moschino”. Причем лампасы могут сильно контрастировать с основным цветом брюк, либо напротив практически сливаться по тону, но при этом переливаться блеском пайеток или крохотных страз. В данном случае, лампасы использовались на некоторых моделях брюк, ярко выделяясь за счет резкого тонового контраста.
.
Основным декоративным элементом, в этой коллекции стала полоска. Она встречается и в рубашках, нашивках на футболках и кроссовках.
.
В качестве головных уборов рекомендуется носить бейсболки или панамы. Если же вы решили надеть дубленку или укороченный плащ, то такие головные уборы лучше не надевать.
.
В мужской коллекции “Dsquared2” весенне-летнего сезона предложен широкий ассортимент обуви. Преимущественно – это кеды и кроссовки. Многие модели украшены параллельными полосками. Основные цвета – белый и черный. Декоративные элементы ярких и насыщенных цветов – голубых, желтый, красных и зеленых. В части классических моделей представлены лоуферы и полуботинки с острыми носами. В данном случае практически все модели сшиты из черной кожи.
.
Официальный сайт “Dsquared2”: www.dsquared.com
.
Теги: новая мужская коллекция, мужская мода, коллекции Dsquared2, стиль Dsquared2

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция Etro. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Max Chernitsov. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Tommy Hilfiger. Сезон весна-лето 2009


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Мужская коллекция Dries Van Noten. Сезон осень-зима 2009-2010
Показы всего статей: 479 Показ Дома моды «IZETA» коллекции «Ангелы и демоны» Рекламные кампании всего статей: 202 Сказочная фотосессия Masha Reva
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
«Are you next?»: в Москве прошла вечеринка по случаю запуска конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION
29 ноября в пространстве “Плутон” прогремело мероприятие по случаю запуска глобального конкурса ABSOLUT CREATIVE COMPETITION. Бренд, история которого насчитывает сотни коллабораций с лучшими художниками современности, - от Энди Уорхола до Кита Харинга, - объявил о старте поисков следующего таланта в 20-ти странах. Победитель конкурса пополнит ряды признанных мастеров, работавших с брендом за последние 40 лет, сможет увидеть свою работу в знаковых местах по всему миру, а также получит грант в размере 20 000 евро.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.