Вконтакте Facebook Twitter


В рамках празднования своего 30-летия G-SHOCK представляет третий совместный релиз со всемирно известным производителем головных уборов New Era. Выпущенные ограниченным тиражом, часы GA110NE-9A воплощают в своем дизайне фирменный стиль и узнаваемую эстетику обоих брендов. 

New Era – это лайфстайл-бренд международного значения, чье спортивное и культурное наследие насчитывает уже почти сотню лет. Широкую известность компании принесло многолетнее официальное партнерство с Главной лигой бейсбола США (Major League Baseball), но продукцию New Era выбирают не только любители бейсболок и шапок. Бренд является символом самовыражения для спортсменов, художников и некоторых из самых интересных и харизматичных людей со всего мира. 

Среди партнеров New Era числятся Kenzo, Vans, DC Shoes, The Hundreds и Hello Kitty, дизайнер Джереми Скотт, Hart&Huntington и Live Nation. 


С торговой маркой G-SHOCK бренд New Era сотрудничает уже в третий раз. Обе марки объединяет любовь к активному образу жизни в целом, и спорту в частности, что и стало одной из отправных точек для данной коллаборации. 

Модель GA110NE-9A представляет собой классические часы с корпусом, выполненным в золотисто-черных тонах. На ремешке также расположены два золотистых логотипа New Era в виде классической кепки 59FIFTY. 

Как и все часы G-SHOCK, модель GA110NE-9A выполнена в ударопрочном и водостойком корпусе. Технология Magnetic Resist гарантирует точность показателей, нейтрализуя посторонние источники магнитного излучения. Среди дополнительных функций часов – мировое время в 48 городах, 1/1000 секундомер, таймер и будильник с функцией, позволяющей откладывать сигнал. 

Упаковка коллекционных часов разработана в виде кепки New Era. 

Исполнительный директор Casio America, Inc. Шигенори Ито (Shigenori Itoh) отметил, что очень рад новому сотрудничеству с компанией New Era: «Взяв за основу часы классического силуэта GA110, мы создали уникальную модель, которая одновременно передает дух современности и отражает традиции двух наших марок». 

Старт продаж модели GA110NE-9A намечен на 14 ноября 2013 года. Часы будут представлены в магазине KIXBOX в Москве (Универмаг «Цветной») по цене 8 190 рублей.

Автор текста: Александра Копылова
Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1097 Компания Casio представляет коллаборацию с брендом Undefeated
Показы всего статей: 417 DIMANEU представит коллекцию «ЮКА» в рамках MBFW Russia Рекламные кампании всего статей: 155 Милла Йовович в рекламной кампании Marella 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
IDOL3 PRIVATE VIEW В МАММ
18 июня в Москве состоялась презентация новой модели Alcatel Onetouch Idol3. Мероприятие, приуроченное к началу продаж нового смартфона, состоялось в Мультимедиа Арт Музее. Вместе с Алексеем Дорожкиным, главным редактором ELLE Decoration, гости мероприятия смогли получить уникальный опыт нового восприятия известных работ, представленных в МАММ, а именно: ретроспективы знаменитого американского фотографа, режиссера и продюсера Херба Ритца “На свету”, а также проекта «AMNEZIYA» - первой в России персональной выставки Джозефа Кошута, одного из пионеров концептуального искусства.





!