Вконтакте Facebook Twitter


В рамках осенне-зимней кампании «NextStartsNow» («Будущее начинается сейчас») PUMA сотрудничает с приглашенными дизайнерами. На этот раз PUMA объединила усилия с нью-йоркской креативной студией MadburyClub, в которую входят талантливые художники, писатели, операторы, продюсеры. В сотрудничестве с PUMA студия создала новый образ для культовых баскетбольных сникеров PUMA Slipstream. 


В переиздании кроссовок под названием PUMA FutureSlipstreamLiteZebraMadburyClub сохранили оригинальную подошву с технологией Trinomic, но разбавили классический дизайн новыми элементами и радикальным миксом материалов верха: принтом зебры и леопарда, глянцевой кожей змеи. 


Как уверяют ребята из MadburyClub, результат их труда навеял им идею создания видео о поисках мистического существа CHAZEBRALOPE (Бабузебролопа). Давайте посмотрим, чем закончилось их приключение!

 

Будущая сенсация, будущая тенденция, будущая икона стиля не будут ждать. MadburyClub также не оглядывается назад. Будущее не ждет. Будущее начинается сейчас!

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1087 Коллекция молодёжной обуви adidas NEO 2011
Показы всего статей: 416 PAL ZILERI вывел на подиум звезд ФОРМУЛЫ-1. Отныне их «именные» образы представлены и в московских салонах бренда Рекламные кампании всего статей: 151 Национальная оптическая кампания. Стильный взгляд на мир вместе с Ray-Ban и Vogue
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!