Вконтакте Facebook Twitter


В июне 2008 года на Неделе моды в Милане Дом моды “John Richmond” представил мужскую коллекцию для сезона весна-лето 2009 года. Стиль “John Richmond” – авангард клубной культуры, поэтому большая часть коллекция предназначена для неофициальной обстановки. Образ мужчины от “John Richmond” – свободный, непретенциозный, но при этом знающий себе цену индивидуал.

.

Цветовая гамма выражена белым, различными оттенками серого, розовым и черным цветами. В качестве дополнительного используется зеленый цвет.

.

Основными материалами для пошива моделей послужили шелковый, полушелковый и хлопчатобумажный атлас, хлопковые и нейлоновые ткани, кожа, замша и другие.

.

Стоит отметить большой ряд предложенных моделей кардиганов. Наиболее выделяется полупрозрачная модель с накладными карманами, застегивающаяся на клепки. Также очень интересно смотрятся кардиганы, где стороны отличаются как по цвету, так и по тону. Например, одна часть розовая, а другая черная.

.

Верхняя одежда представлена несколькими моделями коротких курток сшитых из кожи и хлопковых тканей. В качестве застежек используются уже выше обозначенные клепки. Накладные карманы и эполеты применяются модельером как на пиджаках, так и куртках.

.

На нескольких моделях пуловеров и кардиганов дизайнер использовал орнамент. Декорирование геометрическим орнаментом стало излюбленным приемом многих дизайнеров, разрабатывающих мужские коллекции. Однако, безусловно, Джон не смог отказаться от стилизованных черепов, которые четко характеризуют целевую группу данной коллекции. Известных факт, что одежда от “John Richmond” наиболее популярна у поклонников рок- и r’n’b музыки.

.

В весенне-летней коллекции “John Richmond”, помимо неформальной одежды, представлены и вполне соответствующие офисному дресс-коду модели костюмов. Причем, несмотря на то, что основной тенденцией лета 2009 года стали двубортные пиджаки, модельер, напротив, использует однобортные модели. Брюки преимущественно узкие, практически облегающие. Часто использованы шелковые и атласные ткани.

.

В качестве аксессуаров дизайнер предлагает носить разнообразные ожерелья с кулонами и браслеты. На шею можно повязать шелковый шарф, с градиентной заливкой, которая уже стала трендом лета 2009 года. Галстуки и ремни должны быть обязательно узкими. Ну, а сумки уже не такими большими, как в коллекциях других Домов моды, и желательно на ремне.

.

В коллекции “John Richmond” сезона весна-лето 2009 года предложено множество вариаций мокасин. Возможно это самый востребованный тип обуви на летний период. Все они сшиты из натуральной, иногда даже лаковой, кожи розового, белого, ярко зеленого цветов. Также вы можете выбирать из богатого ассортимента сандалий и шлепанцев. Для более прохладного весеннего периода предложены модели классических ботинок из черной замши.

.

Официальный сайт “John Richmond”: www.johnrichmond.com

.

Теги: мужские коллекции John Richmond, коллекции сезона весна-лето 2009, стиль John Richmond, мода 2009, тенденции в мужской моде, мужская мода

.
.

Пользователи, прочитавшие данную статью, также просматривают:
.

:: Мужская коллекция D&G. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Dolce & Gabbana. Сезон весна-лето 2009

.

:: Мужская коллекция Moschino. Сезон весна-лето 2009


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1072 Женская коллекция Alena Akhmadullina весна-лето 2014
Показы всего статей: 415 Volvo-Неделя Моды в Москве. День второй Рекламные кампании всего статей: 150 Рекламная кампания Philipp Plein осень-зима 2012-2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Показ Musika Frère на Mercedes-Benz Fashion Day в Санкт-Петербурге
Показ Musika Frère на Mercedes-Benz Fashion Day в Санкт-Петербурге
В рамках Mercedes-Benz Fashion Day в Санкт-Петербурге 1 апреля 2015 года в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» прошел показ мужского американского бренда Musika Frère. За укладки и beauty-образы моделей на бэкстейдж отвечали стилисты марки L’Oreal Professionnel и визажисты компании Mary Kay.





!