По случаю 40-летнего юбилея легендарного «Желтого ботинка» Timberland, подарившего имя целой компании, в продажу по всему миру поступит лимитированная коллекция обуви, выпущенная в количестве 1973 пар каждой модели - Super 6”, World Hiker и Super Boot. Каждая пара имеет уникальный номер на внутренней стороне «язычка», специальную коллекционную упаковку и удобную текстильную сумку для перевозки и хранения.
Начиная c 21 октября 2013 года, в магазинах Timberland в ТЦ Европейский, ТД ГУМ, во флагманском магазине Timberland по адресу ул. Тверская 27 и в ТЦ Галерея г. Санкт-Петербург будет доступна эксклюзивная серия, модели из которой выдержали не только проверку на прочность, но и испытание временем. Каждый ботинок известен тем, что стал поводом для создания множества копий, но никто так и не смог приблизиться к оригинальному воплощению. Тот вклад, что был сделан вместе с созданием этих трех пар, вызывает чувство гордости и потому именно они стали основой юбилейной коллекции.
Премиальная кожа, цепкая подошва, массивные бронзовые отверстия для шнурков – многие пытались повторить этот дизайн, но никто не достиг совершенства. Классические «Желтые ботинки» Timberland в свое время создали новые стандарты качества в области технологий разработки водонепроницаемой обуви и безоговорочно были выбраны для коллекционной серии, получив имя Super 6”, премьера которой состоялась 25 сентября.
Кожаные хайкеры World Hiker, премьера - 25 октября, представляют собой на редкость удачный симбиоз благородного дизайна и технологических инноваций. Впервые Timberland представили эту модель весной 1994 года. Бескомпромиссное качество и долговечность были подтверждены на практике во время знаменательных путешествий и бесчисленных мероприятий в горах, на открытом воздухе, что доказывает их заслуженное место в ряду коллекционных моделей.
Высокие сапоги Super Boot c контрастной шнуровкой стали надежным партнером для многих искателей приключений. Датой запуска модели считается 1981 год. Ботинки были созданы для экстремальных условий, которые, впрочем, являются вполне обыденными для погонщиков собак, рыбаков, шахтеров, путешественников и охотников. Выпуск модели состоится 23 ноября.
Несомненно, все три модели помогли Timberland достичь первенства в сегменте outdoor, и, оставив позади четыре десятилетия ценнейшего опыта, бренд в полной мере готов к новому этапу развития. Слоган «Nature needs heroes» («Природе нужны герои») меняется на «Best then. Better now» («Достигнув всего, достигнем большего»), а команда марки ведет активную работу над обновлением стиля Timberland. Коллекция текущего сезона выдержана в индустриальном стиле и в большей степени предназначена для городских жителей. Новые материалы мягче и премиальнее, цветовая палитра шире и насыщеннее, формы привлекательнее и современнее. Женская линия более чувственная и утонченная, а мужская сохранила маскулинность и приобрела благородство. При этом, высокие стандарты, аутентичность и многолетнее наследие по-прежнему лежат в основе ДНК бренда и вдохновляют на создание безоговорочно комфортных вещей, предназначенных для активной жизни, полной путешествий и приключений.
Назад в раздел