Вконтакте Facebook Twitter


Новая осенне-зимняя коллекция PUMA Lifestyle сделана вместе с группой молодых независимых художников из Европы и Америки. В рамках кампании «Next Starts Now» («Будущее начинается сейчас») творческие профессионалы, вдохновленные уличной культурой Парижа, Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, вдохнули в новую коллекцию весь запас своего креативного мышления, свежего видения и энтузиазма. 


Одна из приглашенных дизайнеров, поп-культурный иллюстратор и дизайнер София Чанг, родилась и выросла в Нью-Йорке. Она разработала графику для женской коллекции обуви, основанной на культовых ретро-стилях 90-х годов. 


«Для меня совместный проект с PUMA стал возможностью дать девушкам возможность экспериментировать со своим стилем», - говорит Чанг. «Женская Lifestyle коллекция обуви получилась яркой и немного дерзкой, что свойственно многим независимым женщинам. Мне хотелось обыграть существующий дизайн при помощи моих рисунков и иллюстраций». 


Дерзкие анималистичные принты в авторской Lifestyle коллекции Софии Чанг иллюстрируют общее направлением кампании «Next Starts Now». Сникеры Women’s Sky Wedge Reptile созданы на основе классической баскетбольной модели 1992 года - PUMA Sky Hi, а модель Future Slipstream Women’s Lite стала футуристической репликой PUMA Slipstream. 


Будущая сенсация, будущая тенденция, будущая икона стиля не будут ждать. София Чанг также не оглядывается назад. Будущее не ждет. Будущее начинается сейчас! 


Женская Lifestyle коллекция обуви PUMA уже доступны в магазинах PUMA, и в интернет-магазине www.ru.puma.com

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1087 Мужская джинсовая коллекция WRANGLER весна-лето 2012
Показы всего статей: 416 RUSSIAN FASHION WEEK: теорема русской моды Рекламные кампании всего статей: 151 Легенды хип-хопа Run DMC и популярный ди-джей A-Trak в новой кампании Unite All Originals
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!