Вконтакте Facebook Twitter


River Island с удовольствием объявляет о продолжении сотрудничества со всемирно известной звездой и иконой стиля Рианной и выпуске новой коллекции осень-зима 2013. 


Успех весенне-летней коллекции нашел отражение в неповторимом и узнаваемом стиле Рианны, черпающей вдохновения всему миру. Новая коллекция включает в себя сочетание стилей городского спортивного люкса с утонченным шиком. C акцентом на гламурный стиль и сильно облегающую спортивную одежду. В коллекции используются разнообразные расцветки и материалы, такие как, шотландская клетка, милитари, цветочные принты, полоски и джинсовые изделия из кожи и металла. Мягкие длинные свитера, кожаные топы, куртки бомберы, сапоги выше колена, сетчатые платья, шапочки, укороченные толстовки и нижнее белье выдержаны в единой цветовой гамме и теме. 


Тисненые кожаные куртки и брюки, юбки с принтом змеиной кожи и сапоги входят в серию с ограниченным выпуском всего по 100 вещей на каждую модель. В осенней коллекция, которая поступит в продажу 12 сентября, превалирует спортивные элементы, в то время как зимняя коллекция, которая появится в ноябре, состоит из более гламурных вещей, как раз для сезона вечеринок. Обе серии будут продаваться во флагманских магазинах River Island во всем мире и в Интернете. Так же коллекции будут продаваться США и Японии. 

«Мы рады продолжить наше сотрудничество с Рианной после успеха коллекции SS13. Коллекция Rihanna for River Island AW13 еще больше раскрывает талант певицы. Бен Льюис, River Island Chief

  

«Не могу дождаться, когда пресса и мои фанаты наконец увидят мою коллекцию AW13 для River Island. Я уже сейчас хочу надеть, и это прекрасное чувство!» - комментирует сотрудничество Рианна.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Советы профессионалов начинающим дизайнерам одежды Коллекции всего статей: 1087 Женская коллекция Prada сезона осень-зима 2012-2013 / Milan Fashion Week
Показы всего статей: 416 Показ коллекции «Попутчики», осень-зима 2011/2012. Volvo-Неделя Моды в Москве Рекламные кампании всего статей: 151 NIKE представляет кампанию «PLAY RUSSIAN»
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!