На Неделе моды в Копенгагене марка “ANNHAGEN” представила необычную коллекцию одежды. Она скорее направлена на почитателей данной марки или молодых людей, для которых не важен официальный дресс-код. Они свободны и раскрепощены и могут позволить себе эксперименты со стилем и фасоном одежды.
.
“ANNHAGEN” – быстрорастущая датская марка, которая постепенно завоёвывает популярность на международном уровне. Более того, оптимальное соотношение цены и качества, во многом определяет ее популярность среди молодежи.
.
Основным цветом осенне-зимней коллекции стал черный цвет. Видимо он всегда будет актуален. Ведь он, как никакой другой цвет, лаконичен и в тоже время многогранен. Также в коллекции присутствуют различные оттенки серого цвета. В качестве главного акцента выступил ныне очень популярный глубокий бирюзовый цвет.
.
Вообще, коллекция “ANNHAGEN” органично сочетается с основными трендами осенне-зимнего сезона и, в тоже время, удовлетворяет потребностям любителей авангардной одежды. Она актуальна, но при этом в ней отсутствует даже малый намек на гламурность. Именно такую одежду предпочтут люди, неразрывно связанные с андеграундом.
.
В коллекции предложен большой выбор штанов, которые очень широки от бедер до колен и сильно заужены в нижней части. Они очень похожи на вытянутые рейтузы. Более “свободные” модели скрепляются на уровне голени двумя клёпками. В основном для пошива таких моделей использовались атласные, шерстяные и хлопковые ткани. Также дизайнеры предлагают ассиметричные модели свитеров с различными вариантами воротов и текстур.
.
Главной особенностью коллекции являются удлиненные рукава. Также, все модели свитеров и ветровок обязательно должны быть очень длинными. Причем они могут быть сложены по-разному, тем самым, создавая сложную многослойную композицию. Таким образом, вы можете сами создавать особенный стиль своей одежды посредством различных комбинаций, а также моделирования ее структуры.
.
Дизайнеры предлагают надевать поверх свитеров не только кожаные короткие куртки с большим открытым воротом, но шерстяные пиджаки.
.
В качестве аксессуаров предлагаются широкие шелковые, кашемировые и шерстяные шарфы, а также кожаные длинные перчатки из гладкой кожи. Также в качестве декоративных элементов, часто используются различные шнурки и тесьма, которые, впрочем, могут быть использованы и для вполне рациональных целей. Например, чтобы создать дополнительный пояс или завязать рукава, чтобы холодный осенний ветер не проникал, под ваше полупальто.
.
В коллекции сезона осень-зима 2008-2009 представлен широкий ассортимент обуви. В основном предложены вариации сапог различной высоты. Существуют три основных варианта, которые могут заканчиваться чуть выше щиколотки, на уровне голени или колена. Все модели сшиты из лакированной натуральной кожи бежевого или черного цветов.
.
“ANNHAGEN” – уникальный стиль, в котором сочетаются стиль андеграунда и эксклюзивного высококачественного кроя и пошива одежды. Марка была создана в 2004 году дизайнером Дианой Опсандой (Dianna Opsund). Сегодня над созданием новых коллекций трудится небольшой коллектив всего из 5 человек, поэтому каждая коллекция – это, прежде всего, эксклюзивные дизайнерские вещи, которые выпускаются лимитированными сериями. Основными рынками, на которых активно идут продажи данной марки являются – Скандинавия, Франция, Япония, Германия и Голландия.
.
Официальный сайт “ANNHAGEN”: www.annhagen.com
.
Теги: мужская мода, обзор мужских коллекций, стиль ANNHAGEN, коллекции ANNHAGEN
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» | Коллекции всего статей: 1058 Мужская коллекция Prada весна-лето 2013 |
Показы всего статей: 405 Показ коллекции Alena Akhmadullina весна-лето 2012 — «Алиса в стране чудес» | Рекламные кампании всего статей: 148 Рекламная кампания Casadei весна-лето 2014 |
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции |