Вконтакте Facebook Twitter


Основное направление коллекции Calvin Klein Jeans в этом сезоне — Liquid Metal. Ламинированное покрытие придает дениму легкий блеск, а матовые поверхности оживляет винтажная отделка 3D Wash. В мужской коллекции преобладают покрытия с эффектом кожи — прямые и узкие джинсы создают четкий, мужественный силуэт. Образ дополняют майки с принтами с эффектом металлического блеска. Ключевые тона LiquidMetal — монохромная палитра и металлик. 



Цвета в женской коллекции вдохновлены оттенками олова, состаренной бронзы, цинка, и воплощены в соблазнительных и чувственных силуэтах. Джинсы прямые и узкие, с металлическим напылением, принты на футболках — с эффектом металлического блеска. Линия LiquidMetal включает в себя мерцающие топы, сумки, туфли и кардиганы. 


В линии аксессуаров представлены ремни, объемные сумки из искусственной кожи, сумки-шопперы с вывернутыми швами и брелком – черные и с бронзовым напылением, сумки и кошельки из искусственной кожи с отделкой под лак и тиснением из логотипов. 


Для рекламной кампании Calvin Klein Jeans фотограф Стивен Кляйн запечатлел Лару Стоун, Майлса Кросби и Яниса Анцанса. Сотрудничество модного дома с Ларой Стоун, которая остается моделью №1 в мире по версии портала Models.com, продолжается с осени 2010 года. Кампания этого сезона была создана в Нью-Йорке под руководством CRK — рекламного агентства CalvinKlein, Inc., — и креативного директора Baron + Baron Фабьена Барона.


Твитнуть

Назад в раздел
Комментарии
 
Автор*:
Эл. почта*:
Ваше сообщение*:
Введите код указанный на картинке*:
CAPTCHA
Опубликовать
 
* - Поля обязательные для заполнения
ламода
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 551 Новая коллекция джинсов GloriaJeans сезона весна-лето 2012
Показы всего статей: 273 RUSSIAN FASHION WEEK: путешествие аристократки 2008 Рекламные кампании всего статей: 45 Милла Йовович в рекламной кампании Marella 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Джастин Бибер — новая икона стиля ADIDAS NEO LABEL
Джастин Бибер — новая икона стиля ADIDAS NEO LABEL
adidas NEO Label выбрал лицом бренда поп/R&B звезду Джастина Бибера (Justin Bieber), уже ставшего знаковым явлением современной мировой музыкальной арены. В рамках этого сотрудничества запускается глобальный Интернет-конкурс. Тинейджеры по всему миру сразятся за пару эксклюзивных золотых кроссовок NEO своего кумира. Ну а главным трофеем станет возможность личной встречи с Джастином во время его турне.

Реклама:



Наши партнеры:

fashioner.ru — Рынок одежды, обуви, аксессуаров — аналитика, исследования, мониторинг прессы


Объединение Артмол занимается
организацией арт-вечеринок,
фотовыставок, дизайнерских
показов, музыкальных выступлений,
мастер-классов, лекций, творческих
проектов и других мероприятий
в сфере культуры и искусства.
Артмол непрерывно ищет тех,
кто готов рассказать о своих
творческих достижениях.
www.artmol.ru

www.goorin.ru — каталог головных уборов Goorin. USA