Основное направление коллекции Calvin Klein Jeans в этом сезоне — Liquid Metal. Ламинированное покрытие придает дениму легкий блеск, а матовые поверхности оживляет винтажная отделка 3D Wash. В мужской коллекции преобладают покрытия с эффектом кожи — прямые и узкие джинсы создают четкий, мужественный силуэт. Образ дополняют майки с принтами с эффектом металлического блеска. Ключевые тона LiquidMetal — монохромная палитра и металлик.
Цвета в женской коллекции вдохновлены оттенками олова, состаренной бронзы, цинка, и воплощены в соблазнительных и чувственных силуэтах. Джинсы прямые и узкие, с металлическим напылением, принты на футболках — с эффектом металлического блеска. Линия LiquidMetal включает в себя мерцающие топы, сумки, туфли и кардиганы.
В линии аксессуаров представлены ремни, объемные сумки из искусственной кожи, сумки-шопперы с вывернутыми швами и брелком – черные и с бронзовым напылением, сумки и кошельки из искусственной кожи с отделкой под лак и тиснением из логотипов.
Для рекламной кампании Calvin Klein Jeans фотограф Стивен Кляйн запечатлел Лару Стоун, Майлса Кросби и Яниса Анцанса. Сотрудничество модного дома с Ларой Стоун, которая остается моделью №1 в мире по версии портала Models.com, продолжается с осени 2010 года. Кампания этого сезона была создана в Нью-Йорке под руководством CRK — рекламного агентства CalvinKlein, Inc., — и креативного директора Baron + Baron Фабьена Барона.
Назад в раздел