Вконтакте Facebook Twitter


В рамках недавно прошедшей в Парке Горького выставки FACES&LACES 2013 компания Skullcandy представила коллаборационную модель наушников премиум-класса NAVIGATOR.Стильный дизайн, кастомные динамики REX40, высококачественные легкие материалы – наушники NAVIGATOR сделаны для максимально комфортного использования. 


Концепция FACES&LACES 2013 звучала как "SPEED&VELOCITY (CКОРОСТЬ)". Поэтому коллаборационная модель наушников NAVIGATOR отличается соответствующим дизайном: на одной амбюшуре логотип Faces&Laces, а на другой – цифра 7 (в этом году выставка прошла уже в седьмой раз). В основе фирменной графики FACES&LACES 2013 заложена визуализация скорости, выполненная в эстетике гоночных автомобилей. 


Дизайн наушников позволяет им одинаково вписаться и в спортивный стиль, и в casual. Модель доступна в черном и белом цветах и выпущена ограниченным тиражом. Обладателем одной из моделей стал звезда мирового скейтбординга Эрик Костон (EricKoston). У вас тоже есть возможность выиграть эти наушники! 


В наушниках NAVIGATOR используется новая технология Skullcandy Supreme Sound. Это уникальный микс частотных диапазонов – низкие, средние и высокие. Все это вместе можно назвать настоящей «бас атакой» в сочетании с точными верхами и естественной чистотой вокала. 

 Коллаборационную модель можно экслюзивно приобрести на сайте enjoythe по цене 4 200 рублей.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1246 Летняя коллекция GloriaJeans для танцев
Показы всего статей: 479 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день четвертый: Masha Tsigal, Alina Assi, Shapovalova, Alexandra Serova и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Nike представил второй ролик «Победитель остается» из серии «Рискни всем»
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Финальный этап GTOUR в Москве
Финальный этап GTOUR в Москве
CASIO G-SHOCK анонсирует заключительный этап образовательного проекта GTOUR, который пройдет в Москве 26 мая на «Винзаводе».
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.