Вконтакте Facebook Twitter


Компания Sennheiser, аудио эксперт с многолетним опытом, анонсирует запуск новой модели наушников MOMENTUM – стильных MOMENTUM On-Ear. Новинка от Sennheiser представлена в четырех актуальных цветах, задающих модный тренд этого года. Никогда раньше идеальный звук не выглядел так хорошо. 


Начиная с 1945 года, имя Sennheiser является синонимом высочайшей компетенции и неординарного опыта в области аудио. Многочисленные изобретения, патенты и награды способствовали тому, что компания стала мировым лидером в области электроакустики. 

Фундамент всемирной репутации Sennheiser прочно поддерживают такие достижения, как создание в 1958 году первой в мире профессиональной беспроводной системы для работы на сцене и телевидении и использование инновационных технологий в производстве высококачественных наушников и микрофонов. Примером тому может служить технология Open AirTM, в 1968 году впервые применённая в наушниках HD 414. 


Основываясь на богатейшем опыте в области звука, компания Sennheiser разработала широкую линейку наушников и усовершенствовала их уникальными материалами и передовыми технологиями. 

В этом году Sennheiser удалось создать нечто большее, чем наушники первоклассного качества: в MOMENTUM On-Ear слились воедино потрясающее звучание, новейшие технологии, стильный дизайн и современные высокотехнологичные материалы. 

Разработанные при участии международной команды дизайнеров моды, наушники MOMENTUM On-Ear выполнены в мягких пастельных тонах – нежном розовом, мерцающем синем, умиротворяющем зелёном и благородном коричнево-бежевом (слоновая кость). Именно эти оттенки обещают стать ключевыми цветовыми решениями в новых коллекциях одежды текущего года. Созданные для амбициозных людей, стремящихся к индивидуальности и неповторимости, MOMENTUM On-Ear воплощают в себе городскую моду, замешанную на мобильности, свободе, честолюбии и передовом опыте. 


MOMENTUM On-Ear звучат настолько хорошо, насколько хорошо они выглядят. Преобразователи MOMENTUM On-Ear на базе неодимовых магнитов предлагают бескомпромиссное стерео-звучание: богатое, детальное и объёмное, с небольшим акцентом на низкие частоты. Роскошные амбушюры из алькантары снижают фоновый шум до минимума даже в большом городе, а удобный встроенный пульт дистанционного управления с микрофоном позволяет управлять устройствами Apple (iDevices), слушать музыку и принимать звонки в движении. 

Элегантные и компактные, MOMENTUM On-Ear станут неотъемлемым аксессуаром для истинных ценителей музыки, которые не ищут компромисса между качеством и стилем, и хотят насладиться подлинным звучанием Sennheiser в любом месте и в любое время. 

В России наушники MOMENTUM On-Ear уже сегодня можно приобрести в интернет-магазинах Sennheiserstore.ru и Sennheiser-boutique.ru¸ а также в бутике знаменитого российского дизайнера Игоря Чапурина (Большой Саввинский пер., д. 12, стр.6).

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1097 Коллекция Arsenicum сезона осень-зима 2012-2013 / Volvo-Неделя моды в Москве
Показы всего статей: 417 Abed Mahfouz: громкая премьера на российском подиуме Рекламные кампании всего статей: 155 Видеоблогер Рома Жёлудь выступил моделью рекламной кампании KEDDO
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Novikov Group устроила шумную вечеринку в Tatler Club
Novikov Group устроила шумную вечеринку в Tatler Club
17 июня Аркадий Новиков пригласил друзей и партнеров в ресторан Tatler Club, чтобы отпраздновать 24-й день рождения компании Novikov Group и провести яркий летний вечер в атмосфере итальянской ривьеры и dolce far niente.





!