Найденные во впечатляющих архивах Bally необычные обувные формы и замысловатые детали стали вдохновением для новой коллекции. Ее отличительные черты – элегантная форма носа и превосходная работа с кожей.
В этом сезоне внимание привлекает тупой нос родом из 1961-го года. Он и формирует основу элегантной обувной коллекции Butterfly – от туфель на плоской подошве до классических женских туфель с каблуками различной высоты. А удивительно красивый дизайн с характерными изящными кожаными полосками был полностью инкорпорирован в сегодняшний стиль из 1930-х годов.
Соединение этих концепций создало в высшей степени стильную коллекцию, где контрастируют разноуровневые слои, прямые линии и изгибы, яркие цветовые решения и эклектичные сочетания превосходных материалов.
Новая коллекция в полной мере демонстрирует мастерство Bally в работе с кожей, которое является отличительной особенностью швейцарского бренда и его продукции. Техники вырезки, прошивки, перфорации и отделки, дарованные богатым архивом бренда, узнаются мгновенно.
Коллекция заключает в себе классические туфли, сандалии и туфли на плоской подошве, так необходимые летом. Дорогая кожа питона мелового оттенка сочетается с мягкой кожей наппа, а жесткая cuoio соединяется с платформой из пробки и смолистым каблуком.
Аксессуары гармонично рождаются из дизайна обуви – элегантное применение изящных кожаных полосок трансформировалось в сумки тот, клатчи, ремни и накладные воротники в линейке Papillon.
Линейка аксессуаров Delfina была расширена рядом классических дневных и вечерних сумок из экзотических кож или мягкой кожи наппа с отделкой из кожи ящериц. Все сумки украшены новыми «замочными» элементами Bally.
Основным источником вдохновения остается обувь. Новая капсульная prêt-a-porter коллекция обладает четкими графическими силуэтами и выполнена из органзы, сатина, переплетенных полосок из мягкой кожи наппа и мягкой кожи питона, которая используется как дополнение или как основной материал. Линия ворота изящно перекликается с изысканным дизайном обуви и аксессуаров.
Цвета отсылают к работам британского художника Бена Николсона (Ben Nicholson) 1960-х годов – его швейцарского периода. Меловой, белый, устричный, телесный, бледный аква, бледно-лимонный, бледно-фисташковый сочетаются с мягким золотым, бисквитным и графическим черным и контрастируют на фоне вспышек кислотно-оранжевого, желтого и зеленого.
Подобно бабочке, появляющейся из своего кокона, раскрывается эволюция швейцарского luxury дома мод Bally, чьи креативные директора Михаэль Герц (Michael Herz) и Грэм Фидлер (Graeme Fidler), беря за основу сильные традиции работы с кожей и дизайна, перевоплощают их в экстраординарную современную коллекцию весна/лето-2013.
Назад в раздел