Вконтакте Facebook Twitter


Музыкальный телеканал A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL сообщает о начале продаж коллекции одежды A-ONE HIP-HOP CONCEPT и дочернего бренда FULL CUSTOM, которые были разработаны по заказу канала музыкальным продюсером Александром Толмацким в соавторстве с художником-дизайнером Александром Брашкиным, известным в хип-хоп среде мастером граффити под никнеймом «Freakon». 


Одежда A-ONE HIP-HOP CONCEPT предназначена для отдыха, неформальных встреч, вечеринок и занятий спортом. Все элементы коллекции: худи (толстовки) на молнии, футболки с длинным и коротким рукавом, майки, спортивные брюки, шорты и леггинсы — были созданы из хлопка и вискозы высочайшего качества, отвечающего современным требованиям удобства и комфорта. 


Отличительной чертой одежды A-ONE HIP-HOP CONCEPT является использование авторских оригинальных принтов и рисунков. Каждыйпринтнесет позитивный смысл и при этом не лишен иронии. 

Девиз коллекции — LIFE IS A HIP-HOP PARTY! 


Сюжеты рисунков не ограничиваются только хип-хопом, здесь отражены все самые яркие и актуальные молодежные увлечения: брейкданс, граффити, диджеинг, МС, экстрим, тату стайл, хот-род и лоурайдер культура. Дочерний бренд FULL CUSTOM-это одежда для байкеров и тех, кто хотел бы ими быть. «Для любителей байка мы выбрали брутальный и одновременно хулиганский крой одежды с изображениями стволов, черепов и прочих байкерских фишек», — рассказывает Александр Брашкин. 


«Нам хотелось сделать такую простую, удобную, но продуманную одежду, в которой не стыдно показаться и на отдыхе за городом, и на крутой тусовке, — говорит Александр Толмацкий. — Это одежда для людей любого возраста, для тех, кто ценит комфорт и качество». 

«Выпуск нашей коллекции одежды под собственным брендом A-ONE -это часть общей стратегии развитии холдинга, включающего в себя телеканал, кафе и, вот теперь, коллекцию одежды. Мы выводим на рынок новый потребительский, если хотите, социокультурный бренд A-ONE, имеющий узнаваемую позитивную окраску современного музыкального мейнстрима», — отмечает Президент A-ONE CONCEPT MEDIA Inc. Игорь Мишин. 



В розничной продаже одежду можно приобрести в магазине HITOP в помещении A-ONE CAFE по адресу: Кудринская пл.1, а также в ТЦ «Европейский», 0 эт., галерея Pret-a-Porter

Подробности на aonehiphop.ru

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1097 Мужская коллекция Alexander McQueen. Сезон весна-лето 2012
Показы всего статей: 417 Российские дизайнеры на Миланской неделе моды Рекламные кампании всего статей: 155 Manuel Ritz представляет рекламную кампанию сезона осень-2014
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Novikov Group устроила шумную вечеринку в Tatler Club
Novikov Group устроила шумную вечеринку в Tatler Club
17 июня Аркадий Новиков пригласил друзей и партнеров в ресторан Tatler Club, чтобы отпраздновать 24-й день рождения компании Novikov Group и провести яркий летний вечер в атмосфере итальянской ривьеры и dolce far niente.





!