.
“Diesel” совершает революцию и прорывается в высокий уровень сегмента рынка. Итальянская марка запускает новую линию альтернативной одежды “Black Gold”, которая выполнена на уровне prêt-a-porter.
.
“Black Gold” – эксклюзивная коллекция, которая вобрала в себя все лучшее от прошлых коллекций этой марки и инновационные стилевые решения. При ее создании использовались передовые технологии кройки и ткани, которые пока эксклюзивно представлено только в “Black Gold”.
.
Сам Вильберт Дас (Wilbert Das) – креативный директор марки, участвовал в разработке моделей, что говорит о действительно серьезном подходе к разработке каждой детали коллекции.
.
“Black Gold” будет разделена на две части, одна из которых будет основной и наиболее массовой, а другая будет выпускаться лимитированным тиражом. Всего в первой коллекции будет представлено 250 женских и 200 мужских моделей одежды. Помимо этого, в продажу поступят различные аксессуары и, конечно, обувь, отмеченная новым лейблом марки.
.
Коллекция статуса “Casual premium” порадует всех поклонников этой марки и станет альтернативой излишне дорогим конкурентам. Цены будут варьироваться от 1500 до 15000 рублей. Уже к 2010 году компания предполагает занять в этой нише около 15% всего товарооборота.
.
Впервые коллекция “Black Gold”удет показана на Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке в феврале будущего года. Однако в продажу “Black Gold” поступит только в начале 2009 года, зато сразу во всех фирменных бутиках “Diesel” по всему миру.
.
Официальный сайт “Diesel”: www.diesel.com