Вконтакте Facebook Twitter


Уикэнд — это момент, кода заканчивается работа, и начинаются приключения. Из Цюриха в Санкт-Моритц, из Манхеттена в Монток, из зала заседаний — через теннисный корт — в домик на пляже. Как бы вы ни проводили свое свободное время, новая коллекция сумок для путешествий Bally Stripe Сapsule Сollection создана для того, чтобы вы смогли отправиться на отдых в той утонченно роскошной манере, которая идеально впишется в ваше настроение. 


Запуск коллекции начался в июне 2013 года с главного героя линии — сумки Weekender. Коллекция так же включает в себя сумки Business Bag и Tote. Кроме того, в коллекции представлены: Messenger, сумка «почтальона», и Cross Body Bag для ношения через плечо — обе сумки снабжены отделением с подкладкой для ноутбука. Полная коллекция Bally Stripe появится к сезону Весна-Лето 2014 года и будет включать серию небольших аксессуаров для путешествий. 


Недосказанная роскошь коллекции будет проявлять себя со временем, когда сумки будут использоваться снова и снова. Каждая сумка сделана из мягкой, но удивительно крепкой телячьей кожи каштанового оттенка. Матовая отделка изделий не только приятна глазу, но и дает возможность ощутить богатую текстуру премиальной кожи каждый раз, когда вы открываете или закрываете сумку. Инновационные технологии обработки кожи не только позволили сделать швы почти неощутимыми, а сам материал легче и прочнее, но и помогла подчеркнуть чистые формы и природную элегантность коллекции. Каждая сумка снабжена практичными и функциональными карманами, регулирующимися ремнями, ручками из сыромятной кожи и характерной скругленной формой застежки, вдохновленной классическими образцами Bally. 

Знаменитая красно-белая полоска Bally так же была модернизирована, чтобы ярче подчеркнуть дух инновации, функциональности и расслабленности, пронизывающий коллекцию. 75 лет, начиная с 1850-х годов, знаменитая полоска была простым украшением, призванным напоминать о первых годах существования Bally, тогда еще компании по производству лент. Сегодня сделанная из красной и белой телячьей кожи и подбитая тканью фирменная полоска превратилась в ключевой элемент и отличительный знак дома Bally. 


Этот знаменитый трехполосный (красный — белый — красный) узор вдохновил Bally на создание короткометражного фильма, предваряющего выпуск Stripe Collection в свет. Видео посвящено полному романтики и приключений уикэнду молодого человека, с неизменной легкостью перемещающегося всюду, куда влечет его жажда жизни. Полный вариант видео доступен по ссылке: experience.bally.com. 

Креативные директора модного дома Bally Майкл Герц и Грэм Фидлер заявляют: «Люди наконец научились правильно понимать и ценить значение роскоши. Сейчас роскошь — не значит просто дорого или броско. Людям стало свойственно более спокойное восприятие роскоши. Поэтому сумки нашей капсульной коллекции совмещают в себе инновацию, функциональность и расслабленное отношение к жизни, создавая именно ту комбинацию, которую ожидают подлинные ценители современной роскоши».

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1077 Мужская коллекция Gazzarrini. Сезон осень/зима 2008-2009
Показы всего статей: 416 ГРЕХ НА ТВ: телевизионный сюжет о показе "SIN" Рекламные кампании всего статей: 150 Ники Минаж и Джереми Скотт в глобальной кампании 2012 года “adidas is all in”
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!