Вконтакте Facebook Twitter


Встречаем очередной архивный релиз PUMA этого сезона – кроссовки PUMA Oslo, вдохновленные славными 50-ми, когда состоялась зимняя Олимпиада в Осло. Изначально кроссовки предназначались для занятий легкой атлетикой, но уже в 80-х PUMA запустила новую усовершенствованную версию модели для повседневной носки. 


Версия 2013 года привлекает обновленным дизайном, комфортом и качеством: ретро-силуэт, верх из гладкой кожи, защитная замшевая накладка на носке, узнаваемые бороздки и вулканизированная резина подошвы для устойчивости и сцепления. 


Модель выпущена со мномеством символичных деталей, чтобы подчеркнуть ее аутентичность — например, на отделке задника написан год первого выпуска и номер изделия, а на самих кроссовках изображена такая же золотая символика PUMA Oslo, как и в оригинальной модели. 


PUMA Oslo - редкое издание, которое адресовано истинным сникерфрикерам и коллекционерам, неравнодушным к олдскульной обувной эстетике. Кстати, в поддержку сникерам выпущена сумка и капсульная коллекция одежды. 

Коллекция PUMA Oslo доступна в Москве в ТЦ «ЦУМ» и Podium Market.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1087 Коллекция молодёжной обуви adidas NEO 2011
Показы всего статей: 416 PAL ZILERI вывел на подиум звезд ФОРМУЛЫ-1. Отныне их «именные» образы представлены и в московских салонах бренда Рекламные кампании всего статей: 151 Национальная оптическая кампания. Стильный взгляд на мир вместе с Ray-Ban и Vogue
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!