Вконтакте Facebook Twitter


Выпуск ограниченной серии кроссовок приурочен к празднованию премии MVP award. Лицом новой рекламной кампании стал американский баскетболист Леброн Джеймс ( LeBron Raymone James), который уже в четвертый раз получает премию MVP award как самый ценный игрок. Баскетбольный мир скандирует стоя! 

К сожалению, в России NIKE lebron x MVP продаваться не будут.







Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1087 Мужская коллекция Frisoni Finetti (Fernando Frisoni). Сезон весна-лето 2009
Показы всего статей: 416 Показ новой коллекции Grunge John Orchestra.Explosion FW 2013-2014 Рекламные кампании всего статей: 151 CALVIN KLEIN UNDERWEAR запускает глобальную кампанию с участием поклонников бренда
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
Весенне-летняя коллекция от «SORRY, I’M NOT»
SORRY,I’M NOT представляет лукбук весенне-летней коллекции, где главными мотивами принтов стали - техника коллажа и нанесение краски поверх готовой фотографии. Коллекция была создана в сотрудничестве с молодыми русскими художниками, которые черпали образы из историй реальных людей и их повседневной жизни, из их личных спонтанных поступков. Концептуальный дизайн, свежий взгляд с двойным смыслом и крайне утонченным балансом - все это очень близко эстетике SORRY, I’M NOT.





!