Вконтакте Facebook Twitter


Креативный директор Дома Carven Гийом Анри (Guillaume Henry) представил мужскую коллекцию сезона весна-лето весна-лето 2013 в рамках Milan Fashion Week. Утонченная и по молодежному озорная коллекция пестрит геометрическими и флористическими принтами. 


В качестве доминирующего цвета дизайнер выбрал классический для этой марки зеленый. Именно такого цвета было первое платье основательницы марки Кармен де Томмасо (Carven Tommasso), которое и прославило её творчество.





Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Madison Buyer: международная платформа для независимых дизайнеров Коллекции всего статей: 1077 Ermenegildo Zegna разработает дизайн для суперкаров Maserati
Показы всего статей: 416 30 марта состоялся показ Dasha Gauser коллекции «Ассоциации» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia Рекламные кампании всего статей: 150 Старт рекламной кампании Calvin Klein Underwear сезона Весна 2013 во время XLVII матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США
Эволюция вещей всего статей: 8 Кардиган: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
Весной этого года стартовала новая масштабная кампания «Открой чувства с Coca-Cola»
«Открой чувства с Coca-Cola» стала новой волной прошлогодней кампании «Это твоя Coca-Cola!», во время которой «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылочках или баночках свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. За несколько месяцев эта кампания приобрела огромную популярность, в том числе среди знаменитостей и крупных блогеров.





!