После запуска кампании весна/лето 2013 с яркими фотографиями, празднующими культовую приверженность бренда к цветам, United Colors of Benetton объявил о выпуске ограниченной серии футболок с принтами, все доходы от продажи которых будут переданы фонду UNHATE.
Каждый из девяти персонажей кампании этого динамического бренда был выбран за уникальный вклад в благотворительную и социальную деятельность, а также за проявление индивидуальности и толерантного взгляда на жизнь. В настоящий момент United Colors Benetton увековечила 9 образов молодых людей, как примеры борьбы с ненавистью во всем мире, в данном случае модная индустрия становится еще одним видом коммуникации с людьми, чтобы донести до них важность толерантного отношения друг к другу.
Все герои этой кампании непохожи друг на друга: калифорнийская модель Шарлотта Фри с розовыми волосами, бразильская красавица Леа Ти, британский боксер, ставший актером, Дадли О’Шонесси, одаренный немецкий манекенщик Марио Галла. Футболка с принтом, на котором изображены участники кампании прекрасно подойдет для того, чтобы поражать прохожих или просто ходить в ней дома, модель подходит как для мужчин, так и для женщин.
Футболки будут продаваться в фирменных магазинах следующих стран: Италия, Франция, Швейцария, Испания, Польша, Германия, Великобритания, Бельгия, Австрия, Швеция, Финляндия, Россия и США. Все доходы от продажи будут направлены в фонд UNHATE.
В Москве футболки уже можно приобрести в магазине United Colors of Benetton по адресу ул. Тверская, дом 19
Назад в раздел