6 февраля 2013 года в Нью-Йорке состоялось необычное fashion-шоу. В то время как большинство брендов тщательно контролируют подбор луков для подиума, adidas NEO Label, наоборот, принял смелое решение и доверил подросткам самим руководить процессом и выбирать образы, которые им нравятся.
В подготовке к этому показу приняли участие тысячи подростков со всего мира, которые на протяжении недели предлагали свои идеи луков. В день самого шоу молодые блогеры, прилетевшие в Нью-Йорк специально для участия в нем, выбрали 30 финальных образов и представили их перед многочисленными поклонниками adidas NEO Label.
Также на показе была официально запущена новая кампания adidas NEO Label «Живи в своем стиле», лицом которой стала Селена Гомес.
«Я всегда поддерживаю своих фанатов в их самовыражении с помощью моды, и это было потрясающе, когда впервые на показе финальные луки создавались непосредственно теми людьми, которые будут их носить. Это был замечательный день, и я считаю, что образы, представленные на подиуме, были действительно прекрасны. Я сама хочу носить многие из них!» – говорит Селена.
С 17 по 26 января поклонникам adidas NEO Label по всему миру было предложено создать свои образы на fashion-портале Polyvore. После чего на бэкстейдже во время многочисленных обсуждений группа блогеров отбирала лучшие из них для показа.
Молодые талантливые блогеры из России – Дина Архипова и Рита Галкина – также стали частью этого яркого события. Дина Архипова поделилась своими впечатлениями в первые минуты после показа: «Было удивительно наблюдать, как по подиуму в Нью-Йорке идут модели в выбранных тобой образах! Организаторы проделали потрясающую работу – мероприятие получилось ярким и необычным. Уверена, что никогда не забуду этот вечер!»
Блогеры также получили возможность принять участие в выборе макияжа и создании причесок моделям. Начинающий молодой немецкий DJ DJane Therese подбирал музыку для шоу и, конечно же, сами подростки стали моделями на подиуме, что сделало весь показ по-настоящему уникальным. Совсем скоро в их блогах – http://dinainbloom.blogspot.ru/ и http://ritagalkina.com/ – появятся подробные отчеты об этом fashion-эксперименте.
Назад в раздел