Имея статус настоящей культурной иконы Санкт-Петербурга, в одном ряду с Мариинским театром и Эрмитажем, Татьяна Парфенова может позволить себе абсолютно все, например, такую легкую шалость, как надеть женские вещи на моделей-мальчиков. Впрочем, Парфенова и это делает с присущим ей концептуализмом, с одной из самых ироничных работ Уильяма Шекспира в качестве вдохновения.
.
.
.
Как выяснилось на практике, женская фигура совершенно необязательна для того, чтобы увидеть идейную глубину работы Парфеновой. Все эти фактурные пиджаки, гербовые принты и серые пальто, имеющие своим прародителем классический английский костюм, в ее руках оказываются крайне гармонично дополненными гиперженственными округлыми линиями кроя или декоративными элементами вроде кружевных воротников.
.
.
.
Назад в раздел