18 января в Милане прошла мужская презентация Trussardi сезона Осень – Зима 2016/17. Уличные музыканты – ключевое слово в новой коллекции. Это молодые артисты, которые бесстрашно отправляются в путешествие по миру, чтобы играть свою музыку, несмотря на препятствия и риски. Стиль Trussardi вдохновлен их образом, духовно и материально, изнутри и снаружи.
Джон Леннон, Джимми Пейдж, Пауль Веллер и Пит Таунсхенд, элита эксцентричных британских рокеров семидесятых. Революционно новое портняжное искусство.
Черно-белая шотландская клетка и классические мужские принты. Вельвет имеет эффект твида, стиль «принца Уэльского». Микропринты используются на жилетах и рубашках. Все смешано и объединено в диссонирующие, но в то же время мелодичные мотивы.
Теплый коричневый, асфальтовый серый и много оттенков синего, охра, землистый – это основные цвета. Кроме этого, в коллекции есть унисекс сумка- ведро, которая отражает стиль уличных музыкантов.
Мода это не только фантазия, но и инструмент. Это язык, музыкальная партитура, которая создает индивидуальный лейтмотив и передает идею.
По задумке Гайи Труссарди, креативного директора бренда, стиль не может быть закрытым, замедленным и негативным. Как и уличные музыканты, мода должна сходить с пьедестала и открываться современности, сейчас даже больше, чем прежде.
Поэтому в сердце миланской культуры, названной пинакотека Брера, небольшой ансамбль музыкальных групп, выбранных лично дизайнером, сыграл по кругу одну и ту же мелодию в разных стилях и в разных комнатах.
Выбранные треки – классический рок – у всех них есть интеллектуальный подтекст как религиозные мотив у художественных картин. Это своего рода язычество в музыке; отражение того, что объединяет, а не разделяет – нас самих. Это отражение решимости и необходимости модного дома рушить барьеры, открывать и воплощать инновации, делать заявление, смешивать высокую и поп - культуру в одежде и настроении.
Назад в раздел