Вконтакте Facebook Twitter


18 января в Милане прошла мужская презентация Trussardi сезона Осень – Зима 2016/17. Уличные музыканты – ключевое слово в новой коллекции. Это молодые артисты, которые бесстрашно отправляются в путешествие по миру, чтобы играть свою музыку, несмотря на препятствия и риски. Стиль Trussardi вдохновлен их образом, духовно и материально, изнутри и снаружи. 




Джон Леннон, Джимми Пейдж, Пауль Веллер и Пит Таунсхенд, элита эксцентричных британских рокеров семидесятых. Революционно новое портняжное искусство. 

Черно-белая шотландская клетка и классические мужские принты. Вельвет имеет эффект твида, стиль «принца Уэльского». Микропринты используются на жилетах и рубашках. Все смешано и объединено в диссонирующие, но в то же время мелодичные мотивы. 

Теплый коричневый, асфальтовый серый и много оттенков синего, охра, землистый – это основные цвета. Кроме этого, в коллекции есть унисекс сумка- ведро, которая отражает стиль уличных музыкантов. 



Мода это не только фантазия, но и инструмент. Это язык, музыкальная партитура, которая создает индивидуальный лейтмотив и передает идею. 

По задумке Гайи Труссарди, креативного директора бренда, стиль не может быть закрытым, замедленным и негативным. Как и уличные музыканты, мода должна сходить с пьедестала и открываться современности, сейчас даже больше, чем прежде. 

Поэтому в сердце миланской культуры, названной пинакотека Брера, небольшой ансамбль музыкальных групп, выбранных лично дизайнером, сыграл по кругу одну и ту же мелодию в разных стилях и в разных комнатах. 

Выбранные треки – классический рок – у всех них есть интеллектуальный подтекст как религиозные мотив у художественных картин. Это своего рода язычество в музыке; отражение того, что объединяет, а не разделяет – нас самих. Это отражение решимости и необходимости модного дома рушить барьеры, открывать и воплощать инновации, делать заявление, смешивать высокую и поп - культуру в одежде и настроении.





Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Lena Tsokalenko сезон осень-зима 2013-2014 / Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Показы всего статей: 479 День пятый. Russian Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 202 Новая кампания United Colors of Benetton осень-зима 2013 — BENETTON COLOURFUL VIBES
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.