Вконтакте Facebook Twitter


Коллекция adidas Originals by White Mountaineering FW16 была эффектно представлена прошлой ночью на выставке Pitti Uomo 89 во Флоренции. Во время завораживающего светового шоу 25 моделей продемонстрировали коллекцию, в которой соединились подлинная ДНК adidas Originals и яркая уникальная эстетика японского бренда White Mountaineering. 

Объединяя инновационную спортивную одежду со световыми динамическими эффектами, презентация, ставшая олицетворением новаторского подхода, который лежит в основе коллаборации, завершила сезонную выставку во Флоренции. 



«Во-первых, продуманный дизайн. Во-вторых, функциональность. В третьих, технологичность». Таковы основные принципы Йосуке Аизава (Mr Yosuke Aizawa), дизайнера и творческой силы японского бренда мужской одежды White Mountaineering, вдохновленного стилем outdoor. Начиная с 2006 года бренд создает утилитарные коллекции в стиле херитейдж, где ключевое значение отдается качеству материалов, дизайну и техническим характеристикам. 

Оставаясь верной дизайнерской философии White Mountaineering, коллаборация adidas Originals by White Mountaineering воплощает в себе богатое историческое наследие adidas и безупречный дизайн White Mountaineering, представляя классические модели спортивной одежды в современном прочтении. 



Узнаваемый почерк дизайнеров White Mountaineering прослеживается в целом ряде силуэтов, привнося технологичные детали в классические модели бренда с тремя полосками – пуховик, бомбер, толстовку на молнии и спортивные брюки. 

Приглушенная цветовая палитра и еще большее разнообразие фасонов делают акцент на уникальной стилевой составляющей коллекции, в то время как новые эстетические детали подчеркивают тесное сотрудничество двух брендов. Так, три полоски преобразуются в V-образный узор на груди или используются как светоотражающий принт на манжетах, а эксклюзивная камуфляжная расцветка демонстрирует фирменный подход White Mountaineering к форме, функциональности и стилю. 



Коллекция обуви adidas Originals by White Mountaineering предлагает самый широкий модельный ряд из когда-либо ранее представленных в рамках коллаборации, перенося дизайнерский язык White Mountaineering в новые и культовые модели кроссовок с тремя полосками. Силуэты Forum Hi, Rod Laver и EQT Running представляют признанную классику в новых необычных формах; в то время как Whilst Formel 1, Seeulater и главная новинка adidas Originals NMD воплощают в себе прогрессивный взгляд на дизайн, свойственный каждому из двух брендов. 

Выход коллекции запланирован на август 2016 года в избранных магазинах и онлайн.







Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1184 Женская коллекция Fyodor Golan сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 466 Russian Fashion Week: Com-mix, Clare Lopeman, Eley Kishimoto, Osman и другие Рекламные кампании всего статей: 194 Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Антонио Бандерас представит в Москве свой фотопроект «Women in Gold»
Антонио Бандерас представит в Москве свой фотопроект «Women in Gold»
Этой осенью знаменитый актер, режиссер, фотограф Антонио Бандерас представит в Москве свой фотопроект «Women in Gold». Выставка пройдет с 14 сентября по 3 ноября в Мультимедиа Арт Музее, Москва.

!




!