Вконтакте Facebook Twitter


28 ноября в бутике MISSONI на первом этаже «Крокус Сити Молла» состоялся коктейль по случаю визита креативного директора бренда Анжелы Миссони и её дочери Терезы Миссони. Представительницы одной из самых известных семей в мире моды встретились с избранным кругом российских гостей и представили ключевые образы будущего сезона весна-лето 2016. 


Ощутить теплоту будущего лета и погрузиться в живописный мир знаменитых узоров MISSONI приехали поклонницы марки и модные девушки столицы, представители бизнеса и творческой среды, среди которых: Карина Ошроева, Анна Горшкова, Евгения Малахова, Агния Кузнецова, Дарья Екамасова, Екатерина Двигубская, Ольга Филиппова, Амбарцум Кабанян, Екатерина Вуличенко, Анна Ардова, Мария Железнякова и Алина Топалова. 

В этот вечер в бутике MISSONI царила расслабленная атмосфера летнего коктейля. Легкий этно-лаунж создавал танцевальное настроение, гости наслаждались изысканными угощениями от ресторана NOBU и транк-шоу ключевых образов коллекции весна-лето 2016. 


В новом сезоне MISSONI предлагает окунуться в яркий мир красок. Канонические полосы и зигзаги бренда украшают струящиеся платья, длинные кардиганы, узкие брюки. Сочетание графики и фактуры тканей создаёт захватывающие оптические эффекты. Вдохновением для коллекции послужили стрит-арт работы венесуэльского художника Карлоса Круз-Диеза и искусство народов Африки. 

Представляя госпожу Миссони, президент компании «Кашемир и Шелк» Виктория Саава отметила: «Коллекции MISSONI — это цвет, драйв, ощущение молодости и оптимизм, так необходимые нам всем. Мы уже более 10 лет работаем с MISSONI в России, и я восхищаюсь тем, как Анжела развивает свой бизнес и продолжает наследие этой замечательной семьи». 

Приветствуя гостей вечера, госпожа Анжела Миссони подчеркнула, что MISSONI и сегодня остается семейным брендом, и добавила: «Это целый язык, в котором отражается солнце, цвета и атмосфера Италии. Но это и одежда, в которой можно чувствовать себя свободно и уверенно вне зависимости от возраста». 

Гости вечера продолжили торжество на закрытом ужине с дизайнером в ресторане Nobu Crocus City. 






***
Анжела Миссони – одна из трех детей Оттавио и Розиты Миссони, основавших бренд MISSONI в 1953 году. Cейчас Анжела вместе с братом Лукой владеют компанией Missoni S.p.A. С 1996 года Анжела является креативным директором MISSONI и полностью отвечает за стилистику бренда: от глобального имиджа и женских коллекций до мужской линии и лицензий. По решению Анжелы был обновлен дизайн бутиков MISSONI, а рекламные кампании создают самые востребованные фотографы мира: Мерт Алас и Маркус Пиггот, Юрген Теллен, Ствивен Майзел, Марио Тестино. Показы новых коллекций задают тенденции и ключевые идеи на международном уровне, становятся значительными событиями в культурной жизни Италии и привлекают внимание прессы и знаменитостей.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1184 Женская коллекция Fyodor Golan сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 466 Russian Fashion Week: Com-mix, Clare Lopeman, Eley Kishimoto, Osman и другие Рекламные кампании всего статей: 194 Лицом новой рекламной кампании Vogue Eyewear сезона весна-лето 2013 стала Ева Мендес
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция пальто
Новая публикация на сайте
Антонио Бандерас представит в Москве свой фотопроект «Women in Gold»
Антонио Бандерас представит в Москве свой фотопроект «Women in Gold»
Этой осенью знаменитый актер, режиссер, фотограф Антонио Бандерас представит в Москве свой фотопроект «Women in Gold». Выставка пройдет с 14 сентября по 3 ноября в Мультимедиа Арт Музее, Москва.

!




!