28 октября 2015 года на территории Трехгорной мануфактуры в Москве прошло одно из самых ожидаемых модных шоу сезона – показ коллекции весна-лето 2016 российского дизайнерского дуэта RUBAN. Генеральным спонсором вечера, прошедшего под девизом “Искусство в ощущениях”, выступил обновленный флагманский седан KIA Quoris, в рамках проекта KIA Quoris Art. Нестандартный взгляд, инновации, кропотливый труд и гармония форм, пропитанная энергетикой мегаполиса, стали лейтмотивами шоу. KIA Quoris и RUBAN подарили гостям показа захватывающий опыт, традиционно превосходящий ожидания.
На этот раз, при выборе площадки дизайнеры обратили свое внимание на стремительно развивающуюся Трехгорку, новую мекку российской модной индустрии. Символичным является тот факт, что показ прошел в стенах бывшего красильного цеха текстильной фабрики, который распахнул свои двери в новом формате этой осенью выставкой "Надежда" в рамках альтернативной программы Московской Биеннале современного искусства. Мода и искусство неразрывно связаны между собой, что в полной мере отражается в работах сестер Рубан, поэтому выбор локации для нового шоу был очевиден. На фоне ностальгического интерьера с потрескавшейся плиткой смелый дизайн и инновационные технологии сияли еще ярче.
Показ традиционно собрал рекордное количество гостей, главных светских героев столицы, а также ключевых представителей fashion-бизнеса, среди которых добрая половина является поклонниками и клиентами марки RUBAN. Мария Федорова, Алена Пенева, Полина Сохранова, Анзор Канкулов, Надежда Оболенцева, Маргарита Пушкина, Анастасия Рябцова, Дарья Лисиченко, Виктория Борисевич, Маргарита Лиева, Екатерина Доманькова, Екатерина Мухина, Алексей Киселев, Евгения Линович, Ксения Чилингарова, Максим Сапожников, Ирина Чайковская, Надежда Миссбах, Елена Ваевская, Расим и Алла Акперовы, Таня Геворкян, Галина Юдашкина, Евгений Заболотный, Карина Варивода, Александр Сирадекиан, Александр Федорова, Александр Рогов, а также fashion-редакторы глянцевых журналов посетили кульминационное событие модного сезона. “Как и новая коллекция RUBAN, экстерьер и интерьер обновленного KIA Quoris объединяют в себе утонченность, уникальный стиль, динамику мегаполиса и творческую энергию его стильных жителей”, — говорит президент KIA Motors Rus Сонг Хван Ким.
Многие из гостей получили возможность оценить по достоинству обновленную версию инновационного KIA Quoris. Динамичный седан доставлял трендсетторов через всю Москву непосредственно к месту показа, задавая ритм и атмосферу вечера. C усовершенствованным дизайном хромированных элементов, новой светотехникой, узнаваемым экстерьером и целой гаммой премиальных деталей и функций, автомобиль предстал в своем обновленном, еще более роскошном облике. За скорость и комфорт отвечал самый мощный на сегодняшний день двигателем в линейке Quoris, V8 5.0 GDI с мощностью 424 л.с.. “KIA Quoris создан для успешных людей с бескомпромиссным стилем, которые ценят высокие технологии и технические новинки. Им важен несравненный комфорт и возможность экономить свое время и усилия. Сегодня в реальности мегаполиса эти атрибуты в одинаковой мере присущи как мужчинам, так и женщинам”, — говорит президент KIA Motors Rus Сонг Хван Ким. Изящество, динамика, изысканность и уникальный стиль — это ценности, объединяющие флагманский седан KIA Quoris и трендсеттеров Москвы, которые доверились ему в этот вечер.
Уникальный творческий проект под названием KIA Quoris Art был запущен три года назад, в 2012 году и приурочен к выходу автомобиля KIA Quoris на российский рынок. Неутомимый поиск новых интерпретаций и высочайшие стандарты качества объединяют многогранный мир Российской моды и стремление к совершенству инженеров и дизайнеров, создававших Quoris. В фокусе проекта находятся современное искусство, а также новое прочтение вечно актуальной классики, задача которого – «волновать ум и трогать сердца». Новый виток проекта, в рамках которого родилось партнерство KIA Quoris и RUBAN, приурочен к запуску обновленной версии KIA Quoris, вышедшей в продажу 15 сентября 2015 года.
Тонкое ощущение связей между искусством и модными инновациями и стремление всегда быть в авангарде стали общими векторами динамичного автомобиля и модного бренда, задающего ритм времени.
Назад в раздел