Вконтакте Facebook Twitter


В рамках Mercedes-Benz Fashion Day в Санкт-Петербурге 1 апреля 2015 года в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» прошел показ мужского американского бренда Musika Frère. За укладки и beauty-образы моделей на бэкстейдж отвечали стилисты марки L’Oreal Professionnel и визажисты компании Mary Kay. 



Дизайнеры марки – Алекс Мусика и Давидсон Петит-Фрèре – при создании классического мужского костюма соединяют английские и итальянские портновские традиции с современными силуэтами и яркими цветами. В своей коллекции осень-зима/2015-2016 дизайнеры воплотили главную концепцию бренда – перенесение элементов одежды класса «люкс» в уличную одежду. 

Кашемировое пальто с отделкой из норки, смокинги со скрытыми пуговицами, классические костюмы-тройки с бархатными лацканами – нескучная классика на все случаи жизни. 

Вдохновением для создания сложносочиненных вещей служит европейский неоклассицизм в архитектуре.










Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» Коллекции всего статей: 1072 James Long x Topman в Москве
Показы всего статей: 415 Шестой день RFW: с легким спортивным уклоном Рекламные кампании всего статей: 150 Рекламная кампания Lindex c Пенелопой Круз
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Показ Musika Frère на Mercedes-Benz Fashion Day в Санкт-Петербурге
Показ Musika Frère на Mercedes-Benz Fashion Day в Санкт-Петербурге
В рамках Mercedes-Benz Fashion Day в Санкт-Петербурге 1 апреля 2015 года в отеле «Коринтия Санкт-Петербург» прошел показ мужского американского бренда Musika Frère. За укладки и beauty-образы моделей на бэкстейдж отвечали стилисты марки L’Oreal Professionnel и визажисты компании Mary Kay.





!