Вконтакте Facebook Twitter


В рамках миланской недели моды итальянский бренд ATOS LOMBARDINI представил свою основную коллекцию сезона осень-зима 15-16, которая стала продолжением интерпретации элегантной эпохи 70-х. Условно коллекция разделена на три темы: ироничная женственность, байкер-стиль и романтик. 


Главными деталями первой темы стали жемчуг и оригинальный принт с изображением черных кошек. Жемчугом расшиты джинсы и кожаные платья, украшены твидовые пальто и пиджаки. Принт черной кошки встречается на воротничках шелковых платьев, а также на летящих блузах и платьях нежно-мятного цвета. 


Байкер-стиль отражается в кожаных куртках, которые в этом сезоне, благодаря рюшам, выглядят масимально женственно. Черно-белые полоски стали основным принтом для платьев и блуз. Дизайнеры марки, как и прежде, предлагают сочетать нежные и элегантные платья с грубыми косухами и обувью. 


За романтичное настроение в коллекции отвечают жаккард, люрекс и стразы. Кюлоты и пиджак с оранжевым блеском, черное платье в рюшах из прозрачной ткани и традиционные для марки смокинги станут необходимыми вещами для вечернего выходы в свет.



Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1060 Мужская коллекция Dries Van Noten. Сезон весна-лето 2009
Показы всего статей: 405 Lena Vasilyeva — признание в Европе. Показ в Париже Рекламные кампании всего статей: 149 Рекламная кампания Bally осень-зима 2012-2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!