В основу новой весенне-летней коллекции Souvenir d 'Italie, яркой и провокационной марки Frankie Morello, легла одноименная кинолента. История о трех девушках, трех различных образах жизни, объединенных духом авантюризма и попыткой понять окружающий мир. Всего лишь одно путешествие в Италию за лучшим итальянским сувениром. Свою коллекцию 21 октября в 20:00 в Конгресс-центре ЦМТ представят основатели и дизайнеры марки Frankie Morello Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti).
.
.
На фото дизайнеры Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti)
.
Портофино, Венеция, Рим, Пиза, сказочное побережье Амальфи – вот главные персонажи этого путешествия. А в качестве багажа… всего один рюкзак, вырванный из контекста и превратившийся в чистую модную версию, сделанную из атласа или шелка, содержащую пышную юбку-клеш, велосипедки из латекса, брюки до лодыжек и топы под бюст, напоминающие американский стиль. Короткие велосипедки, выглядывающие из-под юбки, приоткрытой спереди, выглядят пусть и с долей иронии, зато элегантно и утонченно, напоминая те времена, когда итальянцы разъезжали на мотоциклах и познавали «сладкую жизнь». Символы итальянских городов вышли на экстремальный уровень, превратившись в сувениры, которые можно носить на себе – булавки, шарфы и принты.
.
.
Одежда стала иронической открыткой на память о 50-х годах на Апеннинах, посвященной яркой жизни и поиску, продолжающемуся и сегодня, идеального города Вавилона. Это попытка сблизить не только символы и шедевры итальянских городов, но и собрать всех итальянцев в одном месте. Коллекция напоминает нам о той великой Италии и итальянской моде, уникальных по своей сути и известных во всем мире.
Назад в раздел