Вконтакте Facebook Twitter


В основу новой весенне-летней коллекции Souvenir d 'Italie, яркой и провокационной марки Frankie Morello, легла одноименная кинолента. История о трех девушках, трех различных образах жизни, объединенных духом авантюризма и попыткой понять окружающий мир. Всего лишь одно путешествие в Италию за лучшим итальянским сувениром. Свою коллекцию 21 октября в 20:00 в Конгресс-центре ЦМТ представят основатели и дизайнеры марки Frankie Morello Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti). 
.
.
На фото дизайнеры Маурицио Модика (Maurizio Modica) и Пьерфранческо Джильотти (Pierfrancesco Gigliotti) 
.
Портофино, Венеция, Рим, Пиза, сказочное побережье Амальфи – вот главные персонажи этого путешествия. А в качестве багажа… всего один рюкзак, вырванный из контекста и превратившийся в чистую модную версию, сделанную из атласа или шелка, содержащую пышную юбку-клеш, велосипедки из латекса, брюки до лодыжек и топы под бюст, напоминающие американский стиль. Короткие велосипедки, выглядывающие из-под юбки, приоткрытой спереди, выглядят пусть и с долей иронии, зато элегантно и утонченно, напоминая те времена, когда итальянцы разъезжали на мотоциклах и познавали «сладкую жизнь». Символы итальянских городов вышли на экстремальный уровень, превратившись в сувениры, которые можно носить на себе – булавки, шарфы и принты. 
.
.
Одежда стала иронической открыткой на память о 50-х годах на Апеннинах, посвященной яркой жизни и поиску, продолжающемуся и сегодня, идеального города Вавилона. Это попытка сблизить не только символы и шедевры итальянских городов, но и собрать всех итальянцев в одном месте. Коллекция напоминает нам о той великой Италии и итальянской моде, уникальных по своей сути и известных во всем мире.

Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Модного дома «Татьяна Парфенова» сезон весна-лето 2013
Показы всего статей: 479 VIONNET AUTUMN WINTER 2013-2014 on Paris Fashion Week Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания очков Vogue Eyewear с Джудом Лоу
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.