Вконтакте Facebook Twitter


Милан 50-х: город, полный оптимизма и энергии, в котором современные конструкции соседствуют с солидными зданиями девятнадцатого века. Это “линейный” город: поручни и рельсы; строительные леса и перекрестки; яркие мигающие неоновые вывески, освещающие рекламные плакаты на площадях. Стильный город, населенный безупречно элегантными деловыми людьми и молодежью в коротких пиджаках и брюках с отворотами. 



Андреа Помпилио (Творческий консультант Canali): “Милан в те годы был действительно уникальным. Он представлял собой великолепное сочетание точности прошлого и взрывного творчества, соединение практичности и воображения, с типично итальянским элегантным шармом”. 

Коллекция Canali ОЗ 15 начинается от этой отправной точки и строит воображаемый мост, соединяющий традиции и дух современности. В ней портновское искусство и драгоценные материалы, всегда являвшиеся отличительными чертами бренда, приобретают новые формы и пропорции. 



Простые линии создают четкие очень современные и элегантные силуэты одежды для свободного времени. Шерстяные брюки длиной до щиколотки, с большими отворотами 8 см, пальто и пиджаки из мягкого кашемира отличаются эксклюзивной “двойной” обработкой, делающей их необычайно легкими и ценными. 

Линии проходят по всей коллекции, создавая разнообразные узоры и рисунки: отдельные линии для классического костюма в полоску, мазки, создающие эффект меланж, или пересекающиеся линии, формирующие квадраты разного размера. Однотонная палитра напоминает тональностями освещенный огнями город, со случайными вкраплениями сине-зеленого и желтого цвета Canali. 

Подиум представляет собой абстрактный спектакль, с моделями, встречающимися среди улиц и площадей, освещенных геометрическими неоновыми инсталляциями. Творчество и портновское мастерство переплетаются в новой коллекции, сопровождающей мужчину Canali будущей зимой.





Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии Коллекции всего статей: 1061 Женская коллекция Marc Jacobs сезона осень-зима 2012-2013 / New York Fashion Week
Показы всего статей: 405 Показ SERGEY SYSOEV коллекции сезона весна-лето 2011 Рекламные кампании всего статей: 149 В рамках кампании «Just Do It: Possibilities» («Твои Возможности») Nike призывает людей бросать себе вызов и добиваться самых амбициозных целей
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Коктейль Ralph Lauren и Harper's Bazaar в честь презентации весенне-летней коллекции
Коктейль Ralph Lauren и Harper's Bazaar в честь презентации весенне-летней коллекции
Коктейль Ralph Lauren и Harper's Bazaar состоявшийся вчера во флагманском бутике в Третьяковском проезде был приурочен не только к презентации совместного фотопроекта, но и к появлению в бутике весенне-летней коллекции.





!