Вконтакте Facebook Twitter


В рамках Milano Moda Uomo состоялась презентация новой мужской коллекции JIMMY CHOO сезона Осень-Зима 2015. 



Коллекция Jimmy Choo Осень-Зима 2015 представляет мужчину, проводящего weekend в своем загородном доме. Он становится современным "помещиком", привносящим городскую нотку бунта в учрежденную классику. Его стиль становится гибридом, представляющим аутентичную британскую выходную одежду, непринужденно сливающуюся с силуэтами, заимствованными у моделей для отдыха на свежем воздухе и занятий "джентльменскими" видами спорта. 



‘В этой коллекции я объединила городской и загородный стиль, стараясь представить, что мужчина Jimmy Choo может носить за пределами города. Комбинирование традиционного британского стиля с нотками индивидуализма и городских тенденций рождает исключительно современный стиль." Сандра Чой, креативный директор.





Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков Коллекции всего статей: 1060 Ботинки Dr. Martens c фрагментами «Сада земных наслаждений» Босха теперь в России
Показы всего статей: 405 Дефиле «Эстель Адони»: приглашение на парижский суаре Рекламные кампании всего статей: 149 Рекламная кампания Dirk Bikkembergs осень-зима 14/15 ADV «Future clones»
Эволюция вещей всего статей: 8 Джинсы: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!