Отправив своих зрителей в кругосветное путешествие через Малайзию (Farah Khan), Италию (Iceberg), Германию (Laurèl) и Россию (Viva Vox, Юлия Лапшина), второй день MBFW затем вместе с ними насладился апокалиптическими предчувствиями Леонида Алексеева и Маши Кравцовой.
.
Юлия Лапшина
Насытив собственную коллекцию легкими реверансами к классическим фэшн-аксессуарам египетской/вавилонской культуры — прежде всего, во всем, что касается капюшонов и их статуса во всем луке, — Юлия Лапшина добилась впечатляющего баланса между внешней невесомостью своих платьев и наличию в них визуальной изюминки.
Как выпускник зайцевской Лаборатории Лапшина, конечно же, не могла ограничить свое экспериментальное пространство одним лишь кроем, она также предложила свое прочтение нетрадиционных материалов для платья. Ее наряды были выполнены из тканей, традиционно ассоциирующихся с легкой верхней одеждой, вроде жатого шифона. Как оказалось, именно такие материалы позволяют сделать максимальный акцент на любых аксессуарах.
.
.
Farah Khan
Гостья Недели из Малайзии сумела приятно удивить своими идеями, представив на суд публики фактически два лука в одном: первый — без верхней одежды, второй — с ней. Короткие платья-туники Farah Khan, скроенные с легким оттенком воинственности, изящно дополнялись блестящими принтами, свидетельствующими, что военные действия при наличии орудий стиля от Khan неизменно обречены на успех.
Пожалуй, главный секрет Farah Khan в отсутствии комплексов, которые обычно мешают дизайнерам декорировать свои платья так, как они этого на самом деле хотят. Ее блестящие узоры в сочетании с глянцевой фактурой ткани заставили бы гордиться самого Вячеслава Зайцева. Под стать платьям были и пальто Khan, украшенные оригинальными черными помпонами, и удлиненные пиджаки, будто сотканные из блеска, а не из ткани.
.
.
Iceberg
Мощь и женственность сошлись в одной точке в ходе одного из самых ожидаемых показов этой Недели. Создавая коллекцию для смелых и, в то же время, чувственных женщин, дизайнеры Iceberg не рискнули ограничить ее пастельными тонами, которые неизменно ценны в осенне-зимнем антураже. Нет-нет, да и прорывались наружу блестящие вставки юбок, скромное обаяние серых декоративных элементов, напоминающих мелкие ракушки.
Великолепные пиджаки Iceberg фактически выступали дуэтом с нестандартными вязаными свитерами, которые с фактурных позиций представляли собой очень современно смотрящуюся трикотажную вариацию на тему меха. Именно из этого союза прямых линий, комфортных хлопково-трикотажных материалов, а также отсутствия хотя бы одного лишнего, избыточного элемента и складывается полноценный smart casual.
.
.
Laurèl
Дизайнерам не так часто удается реализовать совершенно новый формат для передачи личностной индивидуальности так четко и лаконично, как это сделала осенне-зимняя коллекция Laurèl. Выполнив основную часть коллекции в черных, коричневых и шоколадных тонах, дизайнеры Laurèl отправили синий и фуксию плавать по всему пространству своих луков: от юбок до длинных перчаток, по сути, сделав цвет еще одним полноценным аксессуаром наряда.
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» | Коллекции всего статей: 1249 Коллекция Dolce&Gabbana Basalto 2014 |
Показы всего статей: 479 RFW, день шестой. Новый Шёлковый путь | Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания аромата Lady Gaga — FAME |
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции |