Новая женская коллекция «Люба» навеяна образами хиппи, ”детей цветов”. Временем, когда слова “свобода”, “искренность”, “открытость” не были патетическим общим местом. Когда люди мечтали жить в любви, в гармонии с природой, искали свое место в мире, стремились к творческому и духовному росту.
.
В истории ничто не повторяется буквально, потому тема “детей цветов” угадывается только в скромных деталях, комбинированных с современным кроем: так замшевая бахрома появляется в трикотажных платьях, олимпийках и брюках. Сочный “вкусный” цвет: яркий желтый, энергичный лососевый, кислотный изумрудный, — реверанс в сторону психоделических семидесятых, сочетается с современным практичным черным, серым, телесно-бежевым. В одежде немало легкомысленных деталей: пояса с аккуратными бантами, узелки на капюшонах, мелкая набойка, карманы в виде четырехлистника-креста, декоративная тесьма с этническим рисунком.
.
Помимо традиционных для бренда вещей в спортивном стиле из хлопкового футера, в коллекции есть многослойные платья и топы из тончайшего полупрозрачного вискозного трикотажа, платья-футляры и туники из тягучего гладкого и крепового вискозного текстиля.
.
.
Мужская коллекция «Киев» — очередное обращение к славянским корням. Новая тема — Украина, подана как через буквальные ассоциации, так и посредством более сложных, связанных с православной культурой. Центральным символом стала восьмиконечная звезда. В христианстве это образ неополимой купины, бесконечности и Рая, в Древнем Шумере знак Бога, в язычестве — возрождения природы, круговорот жизни.
.
Почти полностью коллекция создана из трикотажных полотен. Даже приталенные пиджаки, зауженные брюки и сорочки. Традиционные олимпийки варьируются от классических на молнии, до авангардных с длинными рукавами. Появятся юбки в пол и шапки типа скуфии, которые в комбинации с пиджаками создают подобие одежды священнослужителей. В качестве отделки используется золотая и серебряная тесьма. Все цвета комбинируются между собой: черный и белый с голубым, желтым и меланжевым серым.
.
Показ коллекций состоится 24 октября 2010 года в Гостином дворе (ул. Ильинка, д.4) в рамках Volvo-Неделя моды в Москве. Подиум «Хрустальный».
.
Информационный портал www.f2f-mag.ru выступил официальным информационным партнёром показа Макса Черницова..
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Развитие вашей линии. Приступаем к поиску поставщиков | Коллекции всего статей: 1249 Бренд Ozwald Boateng представил коллекцию сезона весна-лето 2013 в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia |
Показы всего статей: 479 Трио FRESH ART пролечит на новом показе "w W w" | Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Chanel весна-лето 2012 |
Эволюция вещей всего статей: 8 Пехора / Пихора |