Вконтакте Facebook Twitter


Пятница 3 октября на Flacon Fashion Festival была отведена под спецпроект LOTTE FASHION,- новое стратегическое партнерство фестиваля коммерческой моды с одним из крупнейших столичных ритейлеров Lotte Plaza, команда которого презентовала коллекции брендов On&On + Lapalette, By et Tol, Coiincos. 


Вечерняя программа мероприятия традиционно стартовала с лекции, на сей раз встреча прошла с бывшим редактором моды Vogue Russia, а ныне байером Aizel.ru Еленой Пятибратовой. Затем в welcome-зоне фестиваля состоялось открытие pop-up showroom от Lotte Plaza, который эксклюзивно представляет на российском рынке ряд южнокорейских модных брендов. С гостями площадки работал профессиональный консультант по стилю, а открытие посетил лично генеральный директор подразделения Lotte Shopping в России – г-н Мин Хюн Сук. 



Первым свою коллекцию 3 октября представил бренд On&On, героиней их новой линии одежды стала молодая девушка, предпочитающая сочетать женственный и девичий стили. Яркие короткие платья с воланами, мини юбки с абстрактными принтами, женственные блузы - прекрасно сочетались с классической верхней одеждой нейтральной цветовой палитры. Дизайнерские сумки от Lapalette с принтами усилили образ сказочной, романтичной и юной героини показа. 


Коллекция бренда By et Tol также была адресована молодой аудитории, которая ценит комфорт и практичность в повседневной одежде. Прекрасно сочетающиеся между собой свитшоты, леггинсы, кардиганы, трикотажные юбки - буквально созданы для многослойных ансамблей, согревающих долгими российскими зимами, а в сочетании с пальто и кроссовками из Welldone и Ustyles, использованными в показе, такие образы идеально подойдут активным жительницам современных мегаполисов. 


Закрывал день южнокорейской моды в рамках спецпроекта LOTTE FASHION на Flacon Fashion Festival показ Coiincos, героиней которого стала постоянная обитательница рубрики street style. Юмористичные поп-арт принты на юбках, свитшотах, футболках и брюках - привлекут к клиентам бренда внимание всех уличных модных фотографов, а деним с контрастными узорами раскроет качества истинной модницы. Конечно, образ не был бы полным без аксессуаров, в роли которых выступили актуальные в новом сезоне клатчи с ироничными надписями, выбирать которые можно под собственное настроение. 



События 3 октября на Flacon Fashion Festival посетили Екатерина Одинцова, Ольга Рудыка (Fashion TV), Андрей Аболенкин, Антон Алфер, Юна Завельская, Светлана Падерина, певица TONИ, Наталья Поротикова, дизайнеры Юлия Серегина и Ксения Грищенко (Kajf&Kajf), директор фонда Гоши Куценко «Шаг Вместе» Мила Соловьева и другие.



Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Новый актуальный проект выставки моды СРМ – Collection Premiere Moscow — «Деловой Центр СРМ» Коллекции всего статей: 1060 Мужская коллекция Dries Van Noten. Сезон весна-лето 2009
Показы всего статей: 405 Lena Vasilyeva — признание в Европе. Показ в Париже Рекламные кампании всего статей: 149 Рекламная кампания Bally осень-зима 2012-2013
Эволюция вещей всего статей: 8 Смокинг: одежда для избранных
Новая публикация на сайте
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
33-я «Неделя моды в Москве. Сделано в России»
С 25 по 29 марта 2015 г. в столице на территории Гостиного двора пройдет важнейшее событие fashion-индустрии — 33-й сезон «Недели моды в Москве. Сделано в России». По традиции поддержку мероприятию оказывают: Министерство промышленности и торговли РФ и Торгово-промышленная палата РФ.





!