С 20 по 22 сентября 13 молодых российских дизайнеров продемонстрируют капсульные коллекции на выставке Super, а уже известные российские бренды – Alena Ahmadullina, Vassa, Laroom, Julia Dalakian и Yulia Prokhorova – презентуют свои коллекции весна-лето 2015 в миланском шоуруме Sari Spazio в рамках международной программы #OpenRussianFashion, инициированной Министерством промышленности и торговли РФ и направленной на поддержку за рубежом российских дизайнеров и производителей.
Проходящая в Милане выставка Super организована Pitti Imagine – одной из самых влиятельных выставочных компаний в Европе, которая среди прочего проводит Pitti Uomo во Флоренции. Super - это международная бизнес-платформа для более, чем 200 молодых талантов в области моды, которая привлекает каждый сезон более 6000 байеров из Европы, Азии, стран Ближнего Востока и США. В этом году главным событием Super станет коллективный стенд #OpenRussianFashion, объединивший 13 брендов одежды и аксессуаров, не только имеющих российскую прописку, но и производящих коллекции в России. Нашу страну в Милане представят Александр Хрисанфов, Георгий Рушев, Натали Лескова, Янина Вехтева, Анна Славутина, Мария Голубева, Люда Никишина, Наташа Вайншток, бренды Katerinafee, LES' , OSOME2SOME, Sol’Designers, Mineral Weather.
Российское присутствие на Миланской неделе моды будет расширено из счет известного шоурума Sari Spazio, который представит байерам коллекции весна-лето 2015 пяти состоявшихся российских брендов - Alena Ahmadullina, Vassa, Laroom, Julia Dalakian, Yulia Prokhorova. В этом году Sari Spazio празднует 25-летие своей деятельности, что привлечет дополнительное внимание к коллективной презентации российских дизайнеров. В рамках программы #OpenRussianFashion 22 сентября в Sari Spazio пройдет открытый день для прессы и специалистов с участием представителей Министерства промышленности и торговли РФ, Национальной палаты моды Италии (Camera Nazionale della Moda Italiana), Ассоциации агентов и дистрибьюторов моды Assomoda, а также российских дизайнеров.
"Российские дома моды по одному давно участвуют в профессиональных мероприятиях в Милане, Париже и Нью-Йорке, работают напрямую с шоу-румами. Определенный успех российских дизайнеров в последние несколько лет показал, что в России могут создавать продукт, интересный на международных рынках, - считает Виктор Евтухов, статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли РФ, курирующий легкую промышленность. - Именно поэтому мы инициируем программу #OpenRussianFashion, чтобы коллективно представить российских дизайнеров и производителей на крупных международных площадках. Это первый подобный опыт, консолидирующий усилия отдельных участников рынка для полноценного международного позиционирования не только своей продукции, но и страны. Уже запланированные мероприятия в Милане и Пекине помогут протестировать российских производителей на соответствие международным запросам. Сегодня много говорится об импортозамещении, в том числе в области легкой промышленности. Но если российская одежда сможет конкурировать за рубежом, процесс импортозамещения внутри России будет легким и естественным. Поддерживая коллективное участие за рубежом, #OpenRussianFashion может дать импульс для развития дизайнеров и на внутреннем рынке".
Мероприятия в рамках #OpenRussianFashion пройдут в сентябре в Милане, в октябре в Пекине. Ведутся переговоры с международными выставками в Париже, Шанхае, Гонконге, Дюссельдорфе и Флоренции.
Назад в раздел