Вконтакте Facebook Twitter


В третий день петербургской недели моды prêt-a-porter «Дефиле на Неве», 12 апреля 2010 года, в Манеже Кадетского корпуса прошли пять показов: свои коллекции гостям события представили Виктория Афанасьева (марка VIKKI), Екатерина Коростелёва, Модный дом «Харлен» и Татьяна Сулимина.

.

Харлен. Коллекция осень-зима 2010-2011

Кредо дизайнеров модного дома «Харлен» — смело фантазировать в повседневности, очаровывать неопределенностью и двусмысленностью. Игра между сдержанностью и экстравагантностью рождает модели, своей сложностью достойные «высоких» подиумов, однако, при этом органичные и комфортные.

.

.

Бизнес-позиции модного дома всегда были смещены в сторону творчества и изобретательности, а в этом сезоне дизайнеры увлеклись разработкой новых видов отношений между формой и материалом. В итоге, по признанию Татьяны и Анастасии, «получилась довольно рискованная коллекция».

Трендовая палитра грядущего сезона «Харлен» достаточно сдержанна. Даже редкие вкрапления красного и синего уравновешиваются умеренными индустриальными оттенками. Но конструкции поражают, во многом благодаря уникальным тканям. В этом году «Харлен» влился в общеевропейскую тенденцию, и дизайнеры модного дома использовали принципиально новые ткани, с которыми прежде не работали. Сплющенные, заваренные, склеенные, с тефлоновым покрытием — после физического воздействия на ворс даже привычные кашемир или мохер выглядят неузнаваемо. Такие текстильные пульсации подтолкнули авторов выстроить силуэты со всей щедростью. Это укутывание в податливую тяжесть ткани модели из цельного куска, заворачивание в ласкающие ткани с альпакой и кашемиром, обертывание структурами багажного типа с гибкими формами…

.

VIKKI (Виктория Афанасьева). РОЗА ЭТО РОЗА ЭТО РОЗА ЭТО РОЗА...

Дизайнер марки VIKKI Виктория Афанасьева — окончила Художественно-Промышленную Академию им. Штиглица. В течение 4-х лет работала художником, создавая одежду класса Pret-a-Porter для торговой марки Hart. В 2006 году основала студию VIKKI. Виктория выпускает регулярные сезонные коллекции под собственной маркой, которые продаются в бутиках С-Петербурга и других городов.

«Творчество — это как любовь — непрерывно длящееся настоящее. Создавая одежду, я ищу личных средств выражения и торжествую от каждой крошечной победы», — говорит дизайнер.

.

Татьяна Сулимина. Евразия

В апреле этого года воронежский дизайнер Татьяна Сулимина, недавно отметившая десятилетний юбилей своей марки, представит новую капсульную коллекцию «Евразия». Первый показ этой одежды, соединившей ориентальные мотивы и современные тренды, состоится в Петербурге, в рамках 21 сезона недели моды «Дефиле на Неве». Затем, в мае, Татьяна Сулимина покажет «Евразию» в иранском Ширазе, в рамках масштабного интернационального модного показа «Белый шелк».

.

.

Концептуальная идея коллекции «Евразия» — это соединение восточной и западных культур, одежда восточного колорита, но с русским характером. Платья, жакеты и европейски адаптированные «шаровары» из натуральных тканей призваны символизировать этот «евразийский микс». Прямые линии и объем, скрывающие фигуру, в верхней одежде соседствуют с приталенными силуэтами. Парадоксальную близость ислама и христианства можно прочесть и в выборе цветовой гаммы коллекции Татьяны Сулиминой: основа здесь — контраст белизны мечетей и московского Христа-Спасителя с чернотой паранджи, разбавленный сине-бордовыми вкраплениями куполов «Василия Блаженного» и, конечно, золотом «шапок», объединяющим святая святых России и Азии. Форма «купола» в принципе неоднократно встречается, начиная от кроя и заканчивая отделкой юбок и рукавов. Как считает сама дизайнер: «С одной стороны, безусловно, между нашими культурами огромная пропасть, но мы необычайно близки. Этот парадокс я и хотела отразить это в своей коллекции. Объединить азиатский консерватизм и сдержанность с широтой и эмоциональностью русской души».

.

Екатерина Коростелёва

Изысканный романтизм, элегантность и утончённость — вот основные штрихи коллекций свадебных и вечерних платьев от свадебного модельера Екатерины Коростелёвой. Коллекция для показа на 21 неделе Дефиле на Неве в полной мере отражает именно эти наиболее близкие её стилю тенденции. Цвета новой коллекции свадебных и вечерних платьев — приглушенные: неяркий айвори, пепельно-розовый, полупрозрачный серый, с эффектом винтажно-состаренных оттенков в сочетании с французскими кружевами. В показе будет присутствовать ощущение средневекового замка во Франции. Живые цветы всегда будут изысканным дополнением к свадебным и вечерним нарядам, особенно если они подобраны лучшим флористом — Александром Бермяковым, неоднократным призером чемпионата России по профессиональной флористике, призером Кубка Европы Eurofleur—2006, чьи свадебные букеты часто напоминают собой ювелирные украшения. Музыкальное настроение показа украсит голос Kathy Soul — голос нашумевшего трека «Питер, я Улетаю!»

Свадебный дизайн — это удивительное и особенное направление в мире моды, оно несёт в себе торжественность и возвышенность, что делает работу по созданию таких нарядов одним из наиболее трудоемких и многогранных процессов. Именно на свадебного дизайнера возлагается огромная ответственность за воплощение в жизнь мечты. Не случайно фраза «Я шью мечту!» стала практически частью бренда EKATERINA.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Женская коллекция Mary Katrantzou сезона осень-зима 2012-2013 / London Fashion Week
Показы всего статей: 479 Кира Пластинина представила новую коллекцию Kira Plastinina Весна-Лето 2015 Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Calvin Klein Collection сезона весна-лето 2012
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция галстука
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.