Вконтакте Facebook Twitter


15 июля 2014 года в Вероне состоялся первый показ молодежной марки TEZENIS. 

В новом сезоне марка впервые представляет свою осенне-зимнюю коллекцию в рамках самостоятельного шоу. Вещи, продемонстрированные на подиуме, появятся в магазинах уже в конце августа. Первый полноценный показ марки принес публике немало приятных сюрпризов и незабываемых впечатлений. Основной темой показа стали звездные перевоплощения, поп-музыка и динамичная современная хореография. 



Cамые красивые модели со всего света собрались в Вероне, чтобы пройтись по подиуму в вещах из осенне-зимних коллекций белья и одежды TEZENIS. Кроме этого, в рамках показа были представлены мужская и детская линии. 

Главной идеей шоу было передать ироничный и задорный дух марки, ориентированной прежде всего на молодежь и подростков. 



Согласно сюжету, показ был составлен из нескольких тематических выходов, каждый из которых был вдохновлен образом того или иного известного поп- исполнителя. 

В качестве своих модных ориентиров создатели выбрали четырех самых ярких поп-звезд современности: Мадонну, Кети Перри, Майкла Джексона и Леди Гагу. Выход моделей, чьи наряды были стилизованы под образы поп-икон, предваряли впечатляющие хореографические и музыкальные выступления. Зрители показа могли в полной мере ощутить себя участниками завораживающего свето-музыкального представления или динамичного поп- концерта. 



Кроме этого, TEZENIS решили разбавить чересчур серьезную обстановку, которая, как правило, сопровождает большинство модных мероприятий, каплей иронии, пригласив в качестве гостей шоу официальных двойников голливудских знаменитостей, впоследствии ставших героями instagram-постов едва ли не всех посетителей показа.





Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Как создаются коллекции дизайнерской одежды Коллекции всего статей: 1246 Мужская коллекция Burberry Prorsum. Сезон весна-лето 2010
Показы всего статей: 478 Volvo-Неделя моды в Москве (весна-лето 2011) день второй: Kira Plastinina, Igor Gulyaev, Alena Akhmadullina, Ponomarev и другие Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Tous от Марио Сорренти
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота
Новая публикация на сайте
Первые G-SHOCK для бега
Первые G-SHOCK для бега
Casio G-SHOCK продолжает свою экспансию на рынке смарт-устройств и представляет серию G-SQUAD для занятий бегом. Линейка отличается стильным спортивно-городским дизайном и функциональностью. Модель GBA-800 оснащена трехосевым акселерометром для точности считывания движений и способна синхронизироваться со смартфоном через Bluetooth.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.