15 июля 2014 года в Вероне состоялся первый показ молодежной марки TEZENIS.
В новом сезоне марка впервые представляет свою осенне-зимнюю коллекцию в рамках самостоятельного шоу. Вещи, продемонстрированные на подиуме, появятся в магазинах уже в конце августа. Первый полноценный показ марки принес публике немало приятных сюрпризов и незабываемых впечатлений. Основной темой показа стали звездные перевоплощения, поп-музыка и динамичная современная хореография.
Cамые красивые модели со всего света собрались в Вероне, чтобы пройтись по подиуму в вещах из осенне-зимних коллекций белья и одежды TEZENIS. Кроме этого, в рамках показа были представлены мужская и детская линии.
Главной идеей шоу было передать ироничный и задорный дух марки, ориентированной прежде всего на молодежь и подростков.
Согласно сюжету, показ был составлен из нескольких тематических выходов, каждый из которых был вдохновлен образом того или иного известного поп- исполнителя.
В качестве своих модных ориентиров создатели выбрали четырех самых ярких поп-звезд современности: Мадонну, Кети Перри, Майкла Джексона и Леди Гагу. Выход моделей, чьи наряды были стилизованы под образы поп-икон, предваряли впечатляющие хореографические и музыкальные выступления. Зрители показа могли в полной мере ощутить себя участниками завораживающего свето-музыкального представления или динамичного поп- концерта.
Кроме этого, TEZENIS решили разбавить чересчур серьезную обстановку, которая, как правило, сопровождает большинство модных мероприятий, каплей иронии, пригласив в качестве гостей шоу официальных двойников голливудских знаменитостей, впоследствии ставших героями instagram-постов едва ли не всех посетителей показа.
Назад в раздел