Вконтакте Facebook Twitter


23 октября 2009 года - PokerStars.net, крупнейший покерный сайт в мире и Максим Черницов, один из самых концептуальных российских дизайнеров, презентовали 22 октября на территории бывшего завода «Манометр» революционную коллекцию одежды для по-настоящему уверенных в себе мужчин сезона весна-лето 2010 под названием «Бесы». Открывал и закрывал показ известный профессиональный игрок в покер, член команды PokerStars Pro, Иван Демидов.

.

.

Создавая новую коллекцию «Бесы», Максим Черницов был вдохновлен образами русских революционеров второй половины XIX – начала XX века. Провокационные принты для футболок создаются из микса имперских лозунгов и современных рекламных слоганов. Фирменным символом MAX CHERNITSOV с этого сезона становится старославянская буква «ять». Нужные типажи моделей дизайнер искал по всей России: устроил открытый кастинг в поисках «брутальных» мужчин с интеллектуальными лицами и бородой.

.

.

В рамках показа, помимо коллекции одежды, был презентован совместный проект Максима Черницова и PokerStars - авторская коллекция карт, выпущенная ограниченным тиражом. Концепт придумал сам Максим Черницов, а графически его оформил художник Вася Иванов. Привычные короли, дамы и валеты уступили место историческим персонажам. На картах – портреты Нечаева, Азефа, Троцкого, Халтурина, Фигнер, Засулич. Символами карточных мастей стали корона, бомба, звезда и разбитое сердце. Эти карты заинтересовали сотрудников Музея игральных карт Новосибирска, и теперь одна из колод пополнит его уникальную экспозицию.

.

.

В здании бывшего завода «Манометр», где теперь располагается Центр дизайна «Artplay на Яузе», собралось свыше 700 гостей. Атмосфера площадки позволили присутствующим моментально погрузиться в атмосферу русского революционного подполья. Помогали в создании концепции показа стилисты Первого канала, клубные персонажи 2009 года по версии NightLife Awards, художники, работающие в стиле Поп-Арт – Агасфер и Кирилл Вычкин (C.L.U.M.B.A). Показ прошел под живое выступление группы SunSay (ex-5’nizza), которая после отыграла для гостей часовой концерт.

.

Кондитеры Сети кофеен «Кофеин» специально для показа изготовили концептуальный торт в виде ящика с тротиловыми шашками и лимонками. Торт, сделанный из сахарной мастики, был торжественно отнесен на бэкстэдж, где его раздал изумленным друзьям сам Максим Черницов.

.

Среди «звездных» гостей мероприятие посетили: Кирилл Серебренников, Виктор Ерофеев, Сергей Лазарев, Алена Водонаева, Александр Тодчук, Оскар Кучера, Марк Тишман, группа Hi-Fi, Армен Ерицян, профессиональные игроки PokerStars и многие другие.


Твитнуть

Назад в раздел
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 FASHION.PR: продвижение модных брендов Коллекции всего статей: 1249 Woolstreet представляет осеннюю коллекцию 2012
Показы всего статей: 479 В SOHO ROOMS состоялась презентация коллекции Spring-Summer 2013 известного бренда Herve Leger by Max Azria Рекламные кампании всего статей: 202 Новая осенняя кампания в бутик-­городках Chic Outlet Shopping ­‐ “A touch of Chic”
Эволюция вещей всего статей: 8 Платье: история создания, эволюция, современные тенденции
Новая публикация на сайте
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Самый звездный фотограф Кремниевой Долины Кевин Эбош приедет в Москву
Кевин Эбош (Kevin Abosch) - ирландский концептуальный художник, известный своими работами в области фотографии, скульптуры, инсталляции, искусственного интеллекта, блокчейна и кино, а также прославившийся продажей фотографии «картофеля» за миллион евро приезжает в Москву.
Накануне вечером в Нью-Йорке Кристофер Бейли, креативный и генеральный директор британского дома Burberry, выступил организатором мероприятия, приуроченного к запуску новой коллекции сумок The DK88 bag collection, в фирменном магазине Burberry на Spring Street.




.