Этот день начался в зале LG New Chocolate с показа новой коллекции Helena Elange под названием «Время любить». Дизайнер Елена Эланж всегда создавала одежду для реальной жизни, в которой можно пойти на работу, романтическое свидание, встретиться с друзьями, поехать в отпуск. И в этот раз она не отступила от своего правила – красивые и практичные комплекты новой коллекции условно делились на три блока – «романтический отдых», «работа» и «для жизни». Приталенный, строгий, но женственный силуэт (юбки-карандаш, узкие брюки в сочетании с классической блузкой) Елена выбрала для офиса, а более свободный или даже объемный (брюки плюс блузка с рукавами «летучая мышь», трикотажные платья) – для отдыха и встреч с друзьями. Завершился показ выступлением солистов мюзикла «Граф Монте Кристо» Владимира Дыбского и Валерии Ланской.
.
В отличие от европейской и очень практичной коллекции Елены Эланж, одежда дизайнера Гулялек Аннасахатовой создавалась с использованием национальных традиций народных промыслов Туркменистана. Но это вовсе не значит, что комплекты из коллекции «Шелковый путь» понравятся только любителям этники. Гулялек виртуозно совместила силуэты национального туркменского костюма с европейской люксовой классикой. Так, например, в мужской линии наравне могут сосуществовать стилизованный восточный халат и роскошный бархатный пиджак, достойный появления в высшем свете.
.
Богатым на тематические, ни на что не похожие показы, стал четвертый день Volvo-Недели Моды в Москве. Модный дом Violetta Nakhimova представила «морскую» коллекцию, вдохновленную любовью дизайнера к приключениям, удивительным открытиям и фантазиям. Насыщенные цвета (глубокий синий, яркий бирюзовый, золотой и серебряный), необычные фактуры («чешуя» из тканых, кожаных и даже меховых фестонов, перфорации в виде рыбок), фантазийные силуэты (вечернее русалочье платье в пол, коктейльное платье с объемной юбкой-ракушкой), тематические принты и оригинальные аксессуары (сумки из «чешуи», вышивки в форме морской звезды) – коллекция «Тайна трех океанов» стала настоящей квинтэссенцией мечты о сказочном океане, населенном удивительными созданиями.
.
Украинские дизайнеры Михаил Воронин и Диана Дорожкина объединили усилия и устроили на подиуме Гостиного двора настоящее театрализованное шоу - показ, полный флирта и кокетства, настоящую битву мужского шарма и женской привлекательности. Мужская коллекция от Михаила Воронина была представлена летними льняными, роскошными вечерними и строгими деловыми костюмами. Диана Дорожкина одела своих моделей в кокетливые невесомые платья с открытой спиной и множеством летящих воланов из шифона. В вечерних нарядах использовались богатые шелка, французские кружева, вышивка кристаллами Swarovsky и… минимум черного. Как и Михаил, сделавший акцент на сочные, яркие, простые цвета (травянисто-зеленый, красный, пастельные желтый и голубой, белый), Диана предложила обратиться к богатой палитре художника, выбирая для платьев темно-синий, красный, слоновую кость и искрящийся белый.
.
Посчитав, что вечерних нарядов на подиумах и так достаточно, дизайнер Надя Нуриева представила легкую и свежую спортивно-интеллектуальную коллекцию CONTRA. ALTER. DELITER. Смех и слезы, счастье и отчаянье, тьма и свет – вот контрасты, к которым прибавляются полутона, из которых состоит наша жизнь, каждый момент не похож на предыдущий. На такую переменчивую действительность и рассчитана одежда от Нади Нуриевой. В новой коллекции всего два заглавных цвета – белый и черный, но множество оттенков и моделей. Весенне-летний сезон в нашем регионе слишком разнообразен, чтобы ограничиваться только летними платьями, считает дизайнер. Она предлагает носить плащи, ветровки, необычные толстовки, пыльники и накидки с объемными капюшонами, комбинезоны, легкомысленные шорты и купальники. Лейтмотивом коллекции стала мечта о полетах, отразившаяся в использовании разноцветных принтов - воздушных шаров и бумажных самолетиков. Кстати, именно ими - сотнями цветных самолетиков-оригами - зрители засыпали автора, вышедшего к ним в конце показа.
.
Дизайнер Tasha Strogaya посвятила свою коллекцию разнообразию женских характеров. Хрупкие и сильные, смелые и робкие, нежные и решительные, свободные и домашние, одинокие и семейные – все женщины найдут комплект по душе в линии «ДРУГАЯ» сезона весна-лето 2010. Но лишь в том случае, если будут помнить, что в любой ситуации, несмотря на сложности и проблемы, единственное правильное решение – всегда возвращаться к себе, единственной и неповторимой.
.
.
«Сегодня ты одна, а завтра – ДРУГАЯ, и это замечательно!» - считает Tasha Strogaya и предлагает пальто из атласа и стеганной шерсти, неповторимого кроя юбки со сложными драпировками, жакеты четких форм с естественной линией плеча и блузки с контрастными манжетами. Цвета коллекции – лимонный, оливковый, фисташковый, коричневый, бежево-золотистый, серый, белый и бирюзовый.
.
В отличие от нее Виктория Андреянова использовала в своей новой работе всего два цвета, самые простые из возможных – черный и белый. Цвета платья невесты и одеяния монахини, цвета классической мужской рубашки и маленького черного платья – ведь именно на игре с этими силуэтами строится ее коллекция весна-лето 2010. Мужская рубашка, как будто повязанная на женской груди явилась стилистической основой корсета длинного свадебного платья первого выхода. Темный наряд с элементами исторического кроя, почти монашеское платье - финальным аккордом показа. Эффект манишки, длинные юбки, «как бы» распахнутые жилеты, драпировки, завязанные бантами, фальш-элементы (карманы, вытачки, банты, хлястики), наметанные белым стежком – дизайнер не уставала экспериментировать с формой и деталями. Предельно строгая и серьезная атмосфера коллекции, передавшаяся в зал, разрядилась в финале, когда зрители услышали, что этот показ посвящен маме Виктории Андреяновой.
.
Антонина Шаповалова, создательница антикризисного casual и мини-бикини «Вова, я с тобой», представила свою первую коллекцию класса Haute Couture под названием «Сказкибыли». Несмотря на сказочность, коллекция SHAPOVALOVA очень взрослая. Жесткость современной женщины воплощена в выходе андрогинной модели в мужском пиджаке, а женственное начало – в девушке в струящемся длинном платье с младенцем на руках, появление которой стало смысловым центром показа SHAPOVALOVA. Сама же коллекция выполнена в основных трендах сезона: «русские» мотивы, юбки-колокола, необычная обувь с двойным каблуком, «расписные» боди.
.
Ольга Деффи пригласила к участию в своем показе весна-лето 2010 актера Дмитрия Митюрича не случайно – его портреты, как и портреты автора, украшают белые майки, ставшие яркими акцентами коллекции.
.
.
Поп-арт 1960х прослеживается не только в принтах, но и в силуэтах мини-платьев с налетом ретро-акцента. Современные нотки зазвучали во второй части показа, где Ольга представила бежево-черные комплекты, сочетающие актуальные леггинсы с объемным верхом. Платья-майки, футляры с ассиметричным плечом-крылышком, а также линия вечерних нарядов из металлизированного трикотажа завершили показ акцентом абсолютной женственности.
.
Небывалым аншлагом был отмечен последний показ четвертого дня Volvo-Недели Моды в Москве – свою новую коллекцию prêt-a-porte de luxe представляла арт-директор модного дома своего имени Alina Assi. Женственные силуэты, богатые ткани, изящная вышивка – вот фирменный почерк дизайнера Алины Асси, пользующийся популярностью у многих и многих клиентов ее модного дома. На этот раз главной изюминкой новой коллекции стала шифоновая многослойность, которую Алина использовала как в нарядных топах, так и в роскошных вечерних платьях. Одну из линий коллекции, выполненную в столь актуальных для сезона весна-лето 2010 розово-пудровых тонах, вышла представить певица Людмила Соколова, исполнительница хита «Я волна». Под звуки этой знаменитой композиции завершился четвертый день самого модного мероприятия сезона – Volvo-Недели Моды в Москве.
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Культурологическая программа «Теория моды: одежда, тело, культура» | Коллекции всего статей: 1094 Коллекция мужской обуви a.testoni. Новый сезон |
Показы всего статей: 416 Валентин Юдашкин представил коллекцию haute couture сезона весна-лето 2011 | Рекламные кампании всего статей: 154 Рекламная кампания аромата Lady Gaga — FAME |
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота |