18.10.2009 / воскресенье
.
Латвийский дом моды NARCISS – дебютант Russian Fashion Week и новый яркий герой интернациональной fashion-сцены. 18 октября на Российской Неделе моды в Конгресс-Центре ЦМТ его основатель и дизайнер Алисе Траутмане (Alise Trautmane) впервые представит свою коллекцию GRACE сезона Весна-лето 2010.
.
Russian Fashion Week – единственное российское модное событие, признанное мировым сообществом и включенное в календарь крупнейших международных Недель моды. Два раза в год RFW определяет главные модные тренды, открывает новые имена и становится настоящей культурной и светской сенсацией. Каждый сезон в расписании RFW наряду с культовыми дизайнерами, определившими облик современной российской и зарубежной fashion-индустрии, присутствуют молодые участники, которые будут создавать моду завтрашнего дня.
.
Этой осенью на главном подиуме Восточной Европы состоится премьерный показ коллекции Весна-лето 2010 латвийского Дома моды NARCISS. Дом моды был основан в 2009 году, но уже успел продемонстрировать свою первую работу на апрельской EurAsia Fashion Week в Екатеринбурге, получить самые лестные отзывы модных критиков и заключить несколько выгодных контрактов с российскими магазинами. Основательница и главный художник NARCISS – Алисе Траутмане пополнила свое образование в культовом Центральном колледже искусств и дизайна Св.Мартина в Лондоне и Европейском институте дизайна в Милане. Именно ей принадлежит идея названия Дома Моды, родившегося из древнегреческого мифа о красавце Нарциссе, который влюбился в свое отражение. По словам Алисе Траутмане: «Современным женщинам надо научиться этому: любить себя, быть уверенными в себе, радоваться своему отражению в зеркале и в глазах окружающих».
.
На создание изысканной и элегантной коллекции GRACE Алисе Траутмане вдохновил образ кинолегенды 50-х годов, иконы стиля Грейс Келли (Grace Kelly): «Грейс Келли обладала не только природной красотой, но и удивительной интеллигентностью. Она являет собой пример того, как можно гениально сочетать, на первый взгляд, несовместимые вещи – как на экране, так и в личной жизни». В новой коллекции дизайнер также предприняла успешную попытку соединить то, что кажется несовместимым – городскую динамику и гармонию природы, шик и простоту, изменчивость и постоянство.
Карьера в индустрии моды всего статей: 8 Стать дизайнером - первый этап твоей карьеры в fashion-индустрии | Коллекции всего статей: 1242 Современные галоши "Swims" |
Показы всего статей: 478 MICHAEL KORS предложил приобретать понравившиеся вещи с подиума сразу после показа | Рекламные кампании всего статей: 202 Рекламная кампания Elena Miro осень-зима 2015 |
Эволюция вещей всего статей: 8 Эволюция тренчкота |